ФЭНДОМ

Месторасположение.png

Орден драконовПравить

Красный орден.png
Основной и самый распостранённый орден. Также его называют Орденом Драконов Огня. Самый древний орден. Основа магии — это огонь. Символ ордена — Огненные драконы.

Магические сопособности: Огненное дыхание , Плавка с помощью рук , Кулак огня , Огненная цепь , Огненные рельсы , Лава , Несгораемость , Взрыв , Луч.

Способности ярости: Дождь огня , Удары огня , Воспламенение , Дракон пламени .

Орден змийПравить

Жёлт.png
Не очень распостранённый орден. Также его называют Орденом Драконов Бури. Основа магии — это песок, электричество и ветер. Символ ордена — Штормовые драконы.

Магические способности: Молнии , Песок , Потоки ветра , Держащий вихрь , Шок , Зыбучие пески , Завеса , Песочный плевок , Энергетическое поле , Цепная молния , Мираж , Волны.

Способности ярости: Песочная буря , Торнадо , Молнии с небес , Вакуум , Наэлектризованое пространство, Взрыв ветров.

Орден вивернПравить

Виверны.png
Средне распостранённый орден. Также его называют Орденом Драконов Леса. Основа магии — это кислота, природа. Символ ордена — Выверны.

Орден ледяныхПравить

Синюхи.png
Довольно распостранённый орден, но не самый. Также его называют Орденом Ледяных Драконов. Основа магии — это лёд. Символ ордена — Ледяные драконы.

Орден тенейПравить

Тени.png
Не особо распотранённый орден. Также его называют Орденом Драконов Теней. Основа магии — это тьма. Символ ордена — Тёмные драконы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики