Фэндом

Олени - одна из рас.
Олени
Олень.png
Родной мир Планета Оленей
Язык Олений, Русский, Казахский
Столица Оленьстан
Технологии Высокие
Отношение к другим расам Очень агрессивное

Происхождение

О происхождении оленей есть много теорией. Основная теория гласит, что олени являются потомками или же родственниками свиней. Родная планета - Планета Оленей. Первые сведения об расе оленей встречаются в записях 767 года. Первый Контакт с Оленями произошел в 789 году. К моменту первого контакта с это расой, у них уже была своя собственная цивилизация и даже космическая инфраструктура. Постепенно олени создали станции на всех ближайших планетах, а к 890 году уже начали колонизацию ближайших планет. Но в 1500 году их захватила Республика Рекронгас. В 1560 году после развала Рекронгаса, появилась Республика Оленей. Но потом она развалилась в 1745 году. В 1745 году вождь оленей - Конкорде Дир объявил, о создании Великой Империи Оленей. В состав империи входят 68 планет, каждый коренной житель планеты объявлялся отныне жителем империи. В состав населения империи входили 23 расы. К 2000 году олени колонизировали 67 планет и ещё примерно 200 безжизненных планет используют для получения ресурсов. Олени пережили большой взрыв, но к сожалению, их империя потеряла часть колоний. Большая часть оленей живет в секторе M.

Внешний вид

Очень похожи на свиней, но имеют пару отличий: цвет их кожи коричневый, имеют небольшие треугольные рога и чёрные зрачки, занимающие всю выступающую часть глазного яблока.

Возраст

Олени в среднем живут от 200 до 250 лет. Обладатели силы могут прожить на 100 лет больше. Достигают полового созревания в 10-15 лет.

Дири.png

детеныш оленя

Вооружение

После появления на свет Великой Империи Оленей, весь  (10%) бюджет ушел на модернизацию армии.

Силовая броня "Радость Империи"

По внешнему виду очень похожи на броню Свиней, но имеют несколько модификаций: инфракрасная система корректировки выстрела, оптический дисплей, автономная система выживания. По словам самих оленей, они хотели показать этим, что они являются преемниками свиней.

Диноботы "Ошибка Эволюции

Гигантские автономные роботы, сделанные в виде динозавров. Имеют гигантскую лазерную пушку. И очень сильную броню. Используются только в наземных операциях. Было изготовлено всего 23 экземпляра.

База Старкиллер

Венец эволюции оружейного дела оленей. Была сделана внутри планеты Эдельвейс. Была уничтожена Империей Джедаев.

Истребители Dir Fighters

Быстрые и маневренные истребители Империи Оленей. Могут развивать сверхсветовые скорости (квантовый прыжок). По бокам истребителя расположены два гигантских радиатора для отвода тепла от двигательной установки.Один из самых распространенных истребителей вселенной. Было выпущено 23 млрд. экземпляров. Может вместить 2-ух пилотов. Серийный выпуск начался в 1789 году. Также, снаружи имеют две антенны в форме рогов.

Поведение

Сами олени достаточно агрессивны и очень хитры. Многие олени имеют хорошее образование. Среди них много великих ученых и писателей.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики