Фэндом

Нью-свиньи
Происхождение Генетические эксперименты
Время появления 1948 год
Планета Нью-Свиниум
Язык нью-свиниумский диалект свинского языка
Нью-свиньи — возрожденная раса свиней. Есть особая подруппа нью-свиней — Горациоотличающиеся повышенным уровнем интеллекта.

История

В 1948 году птицы занялись секретными исследованиями по созданию свиней, лояльных им в качестве шпионов и диверсантов против свиней, в этом им помогала организация Братство рас. К 1950 году был создан первый образец под номерным названием 10-01, больше известный, как Болеслав Дзыморевич. Птицы ими не злоупотребляли, создавали нью-свиней крайне мало, каждый год, по несколько десятков нью-свиней.

Но после Большого взрыва всё изменилось...

Птицам надо было быстро восполнять рабочую силу, чтобы восстановить производственную мощь. Перед Большим взрывом, птицы вывезли все образцы нью-свиней из сектора D. Большинство выживших нью-свиней было привезено в новую лабораторию. Учёные из группы «Братство рас» начали массовое клонирование, взяв ДНК у вывезеных образцов. Правительство птиц из возрожденных свиней планировало сделать из них рабов.

Птичье правительство не учло, что создавало искусственный инетеллект свободолюбивым и независимым. Нью-свиньи подняли восстание. После победы Н-свиньи продолжиили обживать и колонизировать Нью-Свиниум.

Анатомия

Строения тела и организма вполне идентичны строению обычных свиней. Особых мутаций, связанных с космической радиацией другими факторами нет, лишь изредка встречаются незначительные одиночные мутации, такие как: уплотнение кожи и др.

Ученые повысили эффективность иммунной системы. Теперь у Нью-Свиней вырабатывается больше антител и повышенная эффективность клеточного иммунитета. Также нужно отметить, что Н-Свиньи являются невосприимчимы к некоторым опасным заболеваниям и инфекциям.

Характер

Птицы заложили в искуственный интеллект нью-свиней трудолюбие, усердие, любознательность. Представители данной расы могут быстро ориентироваться в опасных ситуациях, достаточно скрытны, закрыты, живут в небольших семьях и контактируют друг с другом по деловым заботам. Заядлые традиционалисты и консерваторы.

Из заявлений разработчиков нью-свиней стало известно, что на поздней стадии разработки птицы пытались привить к ним покорность к птицам и враждебность к другим расам. Но по причине того, что изначально нью-свиньи получились свободолюбивыми, попытка навязать покорность не удалась.

Магия и Сила

Птицы специально лишили их способностей и Силы. В связи с этим, нью-свиньи пытаются достичь технологического преимущества перед другими.

Культура и традиции

Так как нью-свиньи являются консерваторами, то основными двигателем культуры является молодёжь. При этом, в стране есть довольно много библиотек и музеев. Особое неприятие у этой расы вызывают традиции наррийцев и некоторых народов криптонидов. Но в тоже время около множество библиотек и музеев, которые пользуются средней популярностью. Рядовые нью-свиньи питают особое уважение перед некоторой частью инженерии и учёных.

Большая часть традиций нью-свиней копирует свиные и птичьи обычаи.

В стране также находится филиал World Media Company.

Религия

Известно, что нью-свиньи в основном не верят в богов, однако около 31% населения придерживается каких-либо верований. Это, в основном, бывшие верования свиней (65% от числа верующих). Также существует ещё одна религия, которая является смесью религии криптонидов, урикоров и свиней (31% от верующих), она называется консенсизм. 4% процента придерживаются другой религии.

Архитектура

Нью-свиньи не любят выскоие и помпезные сооружения, хотя исключением из правил является стелла в Маяке. Они предпочитают минимализм, конструктвизм и низкие дома, поэтому нью-свиниумские города по большей части выглядят невзрачно. Ещё популярны дома-куполы, которые довольно высокотехнологичных и практичны.

Стоит отметить, что на центральных улицах городов используют брусчатку, так как, по их мнению, она намного надежнее, чем асфальт и другие виды дорожного покрытия. Однако довольно интересны станции метро, где прогрессивные дизайнеры отыгрались, поэтому они требуют отдельного просмотра для туристов.

Кухня

Тут можно заметить преобладание мясных блюд из курятины и говядины. Также тут производят множество местных сортов сыра. Существует большое количество комбинаций пирогов со всевозможными начинками — они и являются главной пищей нью-свиней, они едят их на завтрак, ланч, обед и ужин. Также сложилась традиция воскресных ужинов, то есть нью-свиньи едят тогда только морепродукты и запивают это сидром или соком (дети).

По сути, кухня этой расы является смешением блюд различных рас.

Отношения с другими расами

У них крайне тяжёлые и напряжённые отношения с Планетой Птиц из-за военных действий и угнетения их расы. Тем не менее, некоторые считают, что надо налаживать с бывшими оппонентами отношения. Существует и другая точка зрения, стороники которой призывают к полному притеснению птиц и вести по отношению их агрессивную политику. Дружественным шагом по отношению к птицу стала военная помощь против Птичьих боевиков.

С недавнего время стремительно улучшаются отношения с Империей Джедаев, Филом Шокингом был подписан контракт по поставке космических кораблей нью-свиньям. Те же, в свою очередь, поставляют продукты питания и промышленное оборудование джедаям. 

С другими расами особых отношений нет. Только иногда проводятся встречи с представителями Новой империи и Великого Ящерикского союза. Наблюдаются напряжённые отношения с Наррийцами, ведь нью-свиньи не жалуют жителей Нарра, при этом боясь их легионов (боязнь к легионам была навязана пропагандой). В целом, отношения с наррийцами не очень хорошие.

Симпатизируют оленям, так как у них довольно схожий менталитет.

Технологии

Технологии тоже бурно развиваются. В стране гигантское количество технопарков, инстиутов, лабораторий. Например, нью-свиньи создали биостекло. Однако технологическое развитие не самое большое, но раса семимильными шагами восполняет разрыв.

На данный момент готовится экспедиция по изучению нового мира НОВ-2016, по мнению нью-свиней, при удачном исходе, это откроет большие возможности для колонизации. Ещё обсуждается отправка экспедиции в зону, которая пострадала от Большого взрыва. При успехе, будут строится космические станции. Некоторые предлагают еще один амбициозный проект — разработать проект по созданию планет, которые не являются просто металлическими космическими станциями, а искуственными планетами со своим ядром, корой и разными слоями. Запущен проект, который профинансирован различными крупными компаниями. Также целью является поиск возможных угроз.

Нью-свиньи и война

Нью-свиньи не очень сильно бояться войны, поэтому когда бои застигнут их родину, они будут готовы умереть за свою землю. Одним из немногих преимуществ нью-свиней над другими в военном плане является то, что они могут в кратчайшие сроки поставить экономику на военные рельсы и перепрофилировать производства на удовлетворение нужд армии и то, что сохранились множество высокотехнологичных клонирующих станций для птиц, созданные «Братством рас».

Нью-свиньи применяют небольшие мобильные группы из танков и бронемобилей, которые вызваны разорвать коммуникации и снабжение противника и уничтожить некоторые ключевые точки дислокации противника при поддержке авиации или артеллирийских орудий. Когда всё будет нарушено и сломано и армия будет дезороиентирована и будет дефицит провианта и снарядов, то наступает время пехоты и клонов. В атаке используется принцип «пушечного мяса», правда которое наступает вместе с шагоходами и (иногда) танками. 

Бои в космосе предпочитают вести у планет, где им будут помогать ракеты «земля-вакуум» и боевые спутники. Ведут неприцельный шквальный огонь из всех видов орудий. В этом эта раса довольно слаба, как и их родные военные космолеты.

География

Нью-свиньи живут на трёх звездных системах в обычной и галактике и двух в НОВ-2016, это: Пристанище, Ровенна, Индустрия, В НОВ Ньюланд и Перспектива.

Государства

Усатый барон.png Нью-свиньи Усатый барон.png
Подвиды Обычные нью-свиньиГорацио
Космос Нью-СвиниумСектор LГинвальдДангаузКиродилонЕнтаунКрай
Государства Малая ФакторияСвиниумКолониальная компания Нью-свиниумаКонфедерация ХрякхаНью-свинская федерация
Города ФакторианскМиолоценМаякМорская тишинаШвинстатдГейзерный
Личности Болеслав ДзыморевичГанс ШанбайхМихаэль Зольтер • † Артур ГлузеВасилий ПигушкоКарл СтреннМарк ШбагБратья КлоповскиеСержант ПепперАвгуст ПроктоАнтон ЛодовЗигмунд ГиндЛирг КалдВиктор Кон-ИндЛеопольд НиттерЭрик МакДжеймМайрон СегинVadimus 2013Антоний АргентПауль ВиллеманТоби Альт
Прочее Армия Малой ФакторииВосстание 5 июняВихрь свободыПигмаркаСемейство L (L-4, L-5) • C-1Истребитель lmpИнститут терраформацииСеренисизм

Также на Фэндоме

Случайная вики