Фэндом

Нижний Каратиль
Основан 1342 год
Население около 745 тыс.
Мэр Инос Линк

Нижний Каратиль - город, основанный в 1342 году Ласандом. Население города - около 745 тысяч свиней.

История

Каратиль был основан в нескольких милях южнее Верхнего Каратиля — небольшого городка, который славился производством различных механизмов для мельниц, повозок и оборудования для изготовления металлических изделий. Но к 1430-ым годам город пришёл в упадок и оказался заброшенным.

Становясь из маленького захолустья полноценным городом, Нижний Каратиль начал своё развитие. В 1447 году тут появился цех по изготовлению стекла. Рядом выросли карьеры, где добывали кварц и песок. Разрастаясь, городок поглотил эти селения. В 1489 году получил статус полноценного города. 

Вокруг города построили крепостную стену, материалом был известняк, вырыт глубокий ров. В 1546 году тут разместился 1200-ый гарнизон армии Империи Свиней. Часть жителей переквалифицировалась на обслуживание местного гарнизона. Были возведены конюшня, казармы, оружейные и арсеналы.

Если судить по первой переписи в 1600-ом году  населения, город насчитывал около 7500 жителей и несколько сотен зданий. Основная часть застройки была деревянная, следовательно город часто страдал из-за пожаров. Но стоит отметить пожар 1607 года, когда был уничтожен почти весь город, кроме крепостных стен.

В 1607-1611 годах город был перестроен, теперь он выглядел по-другому: появилось несколько площадей, возникли широкие улицы, вымощенные булыжником. Тогда начался второй подъём города, была построена библиотека, в которой до сих пор хранятся труды по истории, географии и природе окрестных земель.

В 1630-ых годах запасы кварцевого песка были истощены, и производство стекла рухнуло. Город обнищал, резко повысилась преступность, да и говорили, что его постигнет судьба Верхнего Каратиля. Окончательным ударом в город стало в 1678 выведение гарнизона из города и потеря значения города, как транспортный узел.

К 1685 году город опустел полностью.

Но в 1834 году в окрестностях началось строительство железной дороги, по плану она проходила через заброшенный Каратиль. Было решено разместить здесь депо и ремонтную станцию. Несколько домов отремонтировали и поселили семьи работников. Вскоре тут заселилась группа из 60 искателей счастья, которые хотели сделать новую жизнь на просторах полузаброшенного города.

Один из этих свиней провернул аферу. Оставив сообщение в газете, он выдавал Каратиль за райское место и участки. Продав за баснословные «участки» туда приехали неудачливые покупатели, которые за последние деньги купили брошенные дома.

Также на Фэндоме

Случайная вики