Фэндом

Нарр
Нарр планета.png
Открытие 2014 год
Население Более 1 000 000 Наррийцев, примерно 300 Раайнов
Цель использования Жилая планета - крепость
Процент суши 40%
Процент воды 60%
Ночь 13 часов
День 12 часов
Нарр — родной мир Наррийцев. Находится на очень большом расстоянии от свиной империи, примерно 10 месяцев полета в варпе, если не сокращать путь. Является почти полностью изолированной планетой со своей необычной культуров и развитой расой. Богата ресурсами, такими как Реголит, Обогащенный Радон, Скард, Дирий и другими. Во все времена подвергалась инопланетным вторжениям, почти всегда военным, но захватчики встречали мощный отпор...от расы, не освоившей электрические приборы.

История

С незапамятных времен Нарр был центром ненависти многих соседствующих рас. Начиная с последних известных времен, планетой управлял выбираемый правитель. В какой то момент, во времена правления Гальвеста Раанга из-за катастрофы в космосе на Нарр выпал дождь из Тромидона, из-за чего началось ослабление способностей населения. После эры раздора и беспорядков к власти пришли Ордена, группы Наррийцев с сильными способностями. Затем из тех, кто вообще лишился способностей - Аратов, собралась вооруженная инопланетной технологией армия, которая в последствии основала Империю Нарра. После вооруженного восстания, начатого Мар-Саол 'ом, отцом Ар-Зара, орден лишился власти. Следующей целью была Империя. Сразить тирана-императора было суждено сыну Мар-Саол'а, Ар-Зару. После охоты Асхана и длительного прибывания в Свиной империи, Ар-Зар вернулся на Нарр и сразил Императора. На престол взошел менее жестокий сын погибшего правителя, Эннерион IV. Затем, после череды войн Ар-Зар покинул Нарр. Гальвестом Раангом был восстановлен ранее рабочий Энерго-заслон, изолирующий Нарр и спутник Ширр от вторжения из вне. Далее произошло пришествие Великой Тьмы и битва Смотрителей. В данный момент все спокойно.

Также на Фэндоме

Случайная вики