Фэндом

Нанокостюм
Пиjjлот tie.png
Создан в 2013 году
Оружие Нанороботы, улучшающие силу пользователя
Вид Костюм
Прочность Средняя

Нанокостюм — изобретение, которое сиеги и свиньи делали совместно.

Описание

Нанокостюм — это костюм, улучшающий силу, выносливость и т. д. Над разработкой занялись в 2011 году несколько сиегских лабораторий вместе с Расколково. В нанокостюме есть четыре функции:

  1. Сила. Во время этой функции через поры в кровь пользователя костюма поступают нанороботы, которые улучшают мышечную массу и мускульную силу. Помогает в прыжках, рукопашном бою и поднимании тяжестей.
  2. Скорость. Ускорение работы синапсов центральной нервной системы, вследствие чего у персонажа, облачённого в нанокостюм, временно повышается скорость передвижения. Помогает, когда надо быстро убежать от врага.
  3. Регенерация. Энергия костюма перераспределяется на защиту и восстановление здоровья. На максимальном запасе энергии костюм способен выдержать достаточно большие повреждения, к примеру, взрывы.
  4. Невидимость. Персонаж-пользователь становится почти полностью прозрачным для света, что делает его практически невидимым. Режим невидимости тратит энергию всё время своего действия, причём энергия тратится тем быстрее, чем активнее передвигается персонаж-пользователь. Режим невидимости не делает персонажа-пользователя абсолютно невидимым, противники могут заметить его по побочному излучению костюма и при приближении к нему вплотную. В отличие от личного оружия, предметы окружения, переносимые пользователем в руках, не становятся невидимыми, что также может стать причиной обнаружения. Помогает для разведки.

В нанокостюме есть аккумулятор, который поставляет энергию для определённых функций. Если энергия заканчивается, то включается функция регенерации и аккумулятор перезаряжается. Если и энергия для регенерации заканчивается, то костюм отключится и будет служить, как бронежилет. После смерти носителя костюм самоуничтожается, дабы технология не попала в руки врагов.

Также на Фэндоме

Случайная вики