ФЭНДОМ

Мост на Балу или Большой мост — мост, находящийся в городе Алахмор. Является самым длинным и большим мостом во всей Империи. Построен в 1845 году известным архитектором Лярусом. Также это единственное направление на Алахмор-Сити, так как пешком или поехать туда никак нельзя.

Длина моста — 17 километров, ширина колеи — 1м,75 см. Каждый день через мост проезжают около 3,5 миллионов Алмхорцев.

ИсторияПравить

В 1840 году, после Великого Землетрясения, которое разделило Алахмор на 2 части, Император Луи Падран принял решение построить самый большой мост в Империи. Для этого он нанял архитектора-свина Ляруса. Ходили слухи, что Луи заплатил Лярусу один миллион драхынов.

БалуМсот.jpg

Мост на момент открытия

В 1845 году совершилось открытие моста. В каждую сторону было по четыре автомобильных полосы, также поезда имели возможность передвигаться по мосту. В 1867 году совершился капитальный ремонт: было заменено дорожное полотно и добавлено ещё по одной стороне на каждое направление, при этом установили новые загорождения, что немного снизило количество аварий. В 1878 году мост объявили платным и на въезде на мост установили пункты оплаты, это вызвало протесты местных жителей, и в этом же году проезд по мосту стал снова бесплатным. В 1907 году снова прошла масштабная реконструкция, в итоге, трамваи получили возможность курсировать между континентальной частью города и островной. После этого реконструкции проходили около пяти раз:
  • В 1942 году было добавлено снова же по одной полосе в каждую сторону и были добавлены пути для курсирования скоростных составов.
  • 1959 год выделился для объекта архитектуры тем, что понадобился срочный ремонт некоторых пролётов,  которые находились в предаварийном состоянии.
  • В 1974 году произошла ещё реконструкция, которая произошла из-за «Великой Пробки» — около двух дней стояли 11 из двенадцати полос моста. В итоге, каждое направление получил по две полосы.
  • В 1995 было добавлено четыре полосы и изменена железнодорожная система, были подлатаны все пролеты и переделаны часть опор. Линия Аламхорского метро тоже была соединена с мостом.
  • Ремонт 2006 было полностью изменено должное полотно, которое теперь работало по принципу «умной дороги», были расширены тротуары и добавлены скамейки, появилось несколько смотровых площадок. Также с ним был связан коррупционный скандал. Было добавлено ещё по две полосы в каждую сторону.

Однако появились планы по постройке других мостов, ведь мост с трудом справлялся с трафиком через него. Также мост быстро изнашивался и требовались многочисленные изменения и ремонты, которые сжигали много денег.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики