Фэндом

«Умри, мерзкое отродье! Даже твоя внешность оскорбляет Яутжа, расу великих охотников! Твои братья — настоящая язва для нашей родины!
―Младший, прежде чем сбросить Чужехищника с крыши храма
»

Младший (Яутжа)
Вот 45.png
Раса [[Яутжа]
Родная планета Яутлан-676
Оружие Классическое вооружение Яутжа, копьё Прародитель
Способности Повышенная регенерация, повышенная физическая сила, телекинез
Возраст Предположительно, 110 лет
Учитель Старейшина

Младший — Яутжа, действующий правитель Яутлана-676. Является братом Берсерка, следовательно, Младший состоит в родственных связях с Прародителем.

Биография

Во время обучения у Старейшины, не смог себя проявить, т.к. постоянно находился в тени Берсерка. Занимал низкий ранг, из-за чего и получил своё имя. Первым заданием Младшего было уничтожение тел падших собратьев, дабы технологии Яутжа не попали в руки врага. С этой миссией Младший справился, однако во время выполнения задания наткнулся на Чужехищника — гибрида Яутжа и Ксеноморфа. Следующей целью Младшего стало уничтожение этого "отродья". В погоне за врагом, Младший обнаружил храм Прародителя, где добыл его копьё и маску. Надев маску Прародителя, Младший получил возможность видеть скрытые послания и голограммы, благодаря чему выследил Чужехищника. Убив его, Младший покинул Яутлан, после чего долгие годы находил и разорял колонии Ксеноморфов, а также постоянно приносил в жертву представителей других рас. К тому же, Младший основал множество колоний Яутжа, а также помог своим собратьям расширить грани познаний о Вселенной. На родину Младший вернулся уже героем, после чего ещё не раз доказывал свой авторитет, в итоге став правителем Яутлана-676.

Также на Фэндоме

Случайная вики