Фэндом

Межсистемная Объединенная Республика Птиц
МОРП.png
Образование 5 мая 2014 года
Население Около 37 млрд жителей
Столица Птичья Воля
Правитель Птициан Чернов

Межсистемная Объединенная Республика Птиц — межсистемное государство, созданное народами птиц. На данный момент в Республику входит двадцать планет.

История

После революции на Бёрде и основания Бёрдарской демократической республики в среде народа появилось движение за объединение птичьих стран. Бывшие колонии Бёрда, ослабшие после своего отсоединения от Бёрдарского Империума, уже давно хотели обратно. В среде многих её жителей возникали личности, готовые объединить эти государства. Недавно избранные главы обоих сторон Берда, «вожди»: В.П. Лунин (глава БДР) и Жёлтыш (глава ПФ), ответили на эти народные зовы. 5 мая 2014 г. в страны, желавшие присоединения, были отправлены корабли с представителями Бёрда, которые должны были провести выборы. В голосованиях участвовали почти все жители стран (на данный момент это самые масштабные выборы в известной галактике). В выборах участвовали 90 партий. К концу выборов остались только КПП и Партия Жёлтыша. Решающий голос короля Колда (единственного государства, сохранившие монархию после вступления в МОРП) выбрал Партию Желтыша. В.П Лунин был избран премьер-министром Республики. 5 октября 2014 было объявлено о создании Республики Птиц.

После Большого взрыва и гибели Жёлтыша власть взял Black bird 31 Он достроил космическую станцию Птичья Воля и начал наводить порядок на Планете Птиц, с чем он на данный момент успешно справляется.

Государственный аппарат 

На данный момент республикой управляет Black bird 31. Многие важные государственные решает Сенат. Учреждает все принятые законы Исполнительный Консилиум.

Экономика

У Республики стабильная экономика. В этом ей помогает четкое распределение поставок ресурсов и поставок. Заводы на Берде, хозяйство на Дагобе, ресурсы из Лайдсхена, многие другие товары из Колдского государства (конечно, распределение небуквальное). Промышленность и торговля стали гораздо стабильней.  После Большого взрыва экономика пришла в упадок, но быстро восстанавливается.

Армия

У Птичьей Республики была очень сильная армия, ни в чём не уступавшая армии Свиной Империи. После Большого взрыва армия стала самой мощной в секторе. Несмотря на то, что cредств на покупку и изготовление оружия стало меньше, развиваются новые военные технологии. У солдат новая форма. Из-за дефицита живой силы армия состоит только из клонов.

Наука

Наука , которая раньше была в упадке, резко поднялась. Почти все лаборатории стали частью государства. Был приведен в порядок знаменитый Колдфидский институт. Многими учеными умами были разработаны новые типы техники и станков.

Также на Фэндоме

Случайная вики