Фэндом

Машина времени
Star-trek-transporter.jpg
Создан 16 октября 2014 года
Назначение Отправлять использующего в заданное время
Второе название Джоли
Может Телепортировать использующего в заданное время

Машина времени (или «Джоли») — техника, приспособленная к перемещению в пространстве и времени. Сейчас находится в секретном центре.

История

Разработка машины началась в 1982 году. Создание машины начал великий тогда свиной учёный профессор Рублин. После смерти, дело продолжил его сын профессор Ранкольд. В 2004 году дело было закрыто, однако в 2009 году постройка снова началась. Тогдашний ученый, собиравший машину, отказался от неё и продал Василию Морквину на аукционе. В 2014 году машина времени была построена учеными из Ордена Архивариусов, которым, в свою очередь, была вручена премия. Потом её сдали в научной центр. Топливо подходит любое. 18 октября 2014 года пригласили одного свина на испытание машины времени. Когда машина запустилась, появилась огромная тряска. Свинья в итоге умерла. Потом поняли, что была ошибка в одном из двигателей и в главном двигателе. Проверив ещё раз расчёты, учёные закрыли проект, так как считали, что создать машину невозможно. Однако некоторые тайно продолжили работать над ним.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики