Фэндом

Макасай — город, находящийся в регионе Сунали. Город известен благодаря большому архитект-парку под названием Макасай — Чудо Империи. Население города — 100 010 свинов.

История

Город был основан в 1930 году известным уроженцем Фурманек Стеллер.  В 1941 году у хода войны Фурманек покинул город и никогда больше не возвращался и его никто не видел. А в 1969 году прибыл известный свин-ученый которого зовут Макасай Лидарн который обнаружил чудо города — архитектура, находящиеся ископаемые и т.д. В честь этого он построил архитект-парк. Его теперь сложно разобрать. Вскоре город стал популярным.

В 2007 году прибыл сам Император Палпатин, чтобы полюбопытствовать богатство города. 5 дней он там был и дал звание города «Чудо-город» и «Новая земля», а также переименовал город в Макасай — в честь открывателя который разгадал чудо города. В 2012 году по приказу Палпатина был и переименован парк в Макасай — Чудо Империи, и теперь это не чудо города, а чудо всей Империи!

Достопромечательности

  • Макасай — Чудо Империи (архитект-парк)
  • Сад «Империус»
  • N'ot he Ganriy (Нот зе Ганри)
  • Здание ССИ «Град Дан»
  • Ботанический сад

Да, достопримечательностей мало, но, как вы уже читали, Главная достопримечательность Империи, региона и города Макасай — Чудо Империи.

Также на Фэндоме

Случайная вики