Фэндом

Кхитазис, богиня Тьмы
Пуцп.png
Раса Тёмная
Родная планета Креннн
Место в религии Владычица Тьмы
Статус среди Богов Повелительница Чёрного пантеона
Кхитазис — владычица Тьмы, самая младшая среди трёх высших богов. Жената на боге войны и оружия Саригане. Мать бога тёмной магии и чёрной луны Нуатира, богини моря Зебиомы, бога катаклизмов Гарианона и бога смерти, костей и мертвецов Чемашира. Благодаря её похождениям был создан первый мир — Креннн.

Образы

У нее есть 3 образа:

Искусительница

Кхитазис.png
Её обычное сстояние среди богов. Также воспользовалась им , чтобы открыть врата бездны Мира и выйти наружу уничтожая и порабощая жителей Креннна в состоянии пятиглавой драконицы или, как её ещё называют Всебесцветная драконица. История началась с того, что она обнаружила, что врата через, которые маги 5 башен общаются можно перепраграммировать и сделать из них Врата бездны Мира. Она стала являтся во снах одному магу и он открыл ей дверь. Так когда она выбралась на защиту мира стал аласнийский рыцарь Тумас и его друг — белый маг Мэджиос. Вместе они остановили её и выгнали обратно во Врата.

Всебесцветная драконица
Ап еце4ре.png

Ещё один образ Кхитазис и также её основной - боевой. Именно им она приводиит в ужас жителей всех земель. Её головы — это головы всех 5 видов тёмных драконов или, как их ещё называют цветными драконами. Сейчас тоже рвётся на волю, чтобы нагонять ужас на всех кренннианцев. Сейчас также использует образ тёмного рыцарь символизирующего её главентсво над рыцарями тьмы.

Тёмный рыцарь

Рыцарь.png
Это ещё одно состояние Кхитазис, которое она приобрела когда сын Ракаса, главного Повелителя драконов и Зебиомы, богини морей и океанов — Ракан создал орден  Тёмных рыцарей и врагов рыцарей Аласнии. Имеет загнуое и погнутое копьё, шлем и щит с изображением голов 5 цветных драконов.

Также на Фэндоме

Случайная вики