ФЭНДОМ

Ку'урт Могущественный
5V4bbwZn7NY.jpg
Раса Дреморец
Родная планета Роршахен
Возраст 203 года, мёртв
Оружие Cилы Ситхов, Молот Ку'урта
Учитель Нет

Ку'урт Могущественный (Дрем. Ku'rth — «Разрушитель», Mogurk — «Могущественный», есть вариант "Разрушитель цивилизаций"). Третий вождь дреморцев. Второй Ситх и создатель первой реликвии Ситхов. Также являлся первым ситхом-колдуном и одним из немногих ситхов, которые сохряняли мирные отношения с Империей Джедаев..

Биография Править

Ку'урт Могущественный стал вождём после смерти своего отца Даргака в 6879 году до н.э. Сам был велик в силе и знал то, чего не знают другие ситхи. Стал открывать в себе всё новые способности силы. Он расширил границы Империи Ситхов и при каждой победе ставил на копьё черепа своих врагов. Сам он построил Храмы в свою честь. Также он нашёл красные кристаллы, в которых была Сила. Он сделал себе молот, в который он вставил этот могущественный камень.Благодаря этому кристаллу и своим познаниям в силе, Ку'урт мог выпускать разряды живой силы из своего молота, из-за чего некоторые Дреморцы называли его Разрушителем миров. Также он ввёл в Империю гладиаторские бои, музеи, храмы в честь Дреморских божеств, торговлю и т.д. Он всё время ходил в броне, которая давала ему преимущество в бою. Чтобы сохранить все свои знания будущему поколению Ситхов, Ку'урт создал Голокрон Ситхов, в котором были "записаны" все его знания. Но его триумф длился недолго. Однажды он хотел захватить одно государство Грионов, но ему противостоял один грион по имени Уд'акор, который хитростью убил Ку'урта в бою на световых мечах. Его похоронили в гробнице, которая была сделана из золота. Хоронили великого Ситха с честью, а его кристалл сохранили в голокроне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики