Фэндом

Корусант
Image.png
Открыта В 1012 году
Население 750 млн птиц
Цель использования Жилая планета, крупный индустриальный центр
Процент суши 50%
Процент солнечной жидкости 5%
Процент воды 45%
Диаметр 9 127 км

Корусант — планета, находящаяся рядом с Ящериксом. Крайне урбанизированная планета. Официальный язык планеты — английский. После присоединения планеты к Альянсу официальным языком стал птичий.

История

По рассказам населения известно, что изначально здесь проживало мало жителей, но позднее население увеличилось в разы. Жители стали строить один огромный город и к 1091 году был построен деревянный город. В 1401, по приказу Ретпа I (правителя планеты до 1454 года), началась постройка из железа. На Корусант стало прилетать все больше и больше переселенцев с недалеких планет после изобретения космических кораблей на соседних планетах и их введения в массы. Планета также обладает скудными запасами воды.Корусанте раньше имелись океаны, реки и озера из солнечной жидкости, попав в которую, персонаж забывает все свои проблемы и начинает любить весь мир. Теперь планета лишилась большинства запасов жидкости, и она стала редкой роскошью. Происхождение этой жидкости неизвестно, но известно следующее:

  • Эта жидкость очень горюча
  • Эта жидкость очень целебна, и поэтому власти запретили её вывоз из планеты-города.
  • Скопление жидкости находится на северо-западе планеты.
  • Попытки синтезировать жидкость всегда оканчивались провалом.

По данным на 2016 год, планета находиться на 3 строке антирейтинга по плохой экологии, 11-ом по преступности. Среди проблемы планеты отмечается крайняя перенаселенность, плохая экология и невозможность централизованно управлять некоторыми частями этого муравейника, даже в нескольких районах Глобального города делами заправляла Новокамская Мафия.

После Большого Взрыва большинство жителей погибло. На планете воцарился хаос. 15 декабря 2016 года на планету высадились войска Альянса. Было объявлено о вхождении Корусанта в Альянс.

Спутники

Воте́рлуна

Инсектория

Новопланарий

Также на Фэндоме

Случайная вики