Фэндом

КППП (Коммунистическая Партия Планеты Птиц) — политическая организация, правивишая северо-восточной частью Планеты Птиц. Стала инициатором создания Птичьей Республики.

История

Партию создал Владимир Птилич Лунин. В партию вошли многие энтузиасты студенческих движений. Многие пришли в под воздействием книг Карла Хрюкса. Энтузиасты работали по территории всего Бёрда. За собственные деньги члены партии уезжали в отдаленные уголки планеты, читали там лекции и собирали сторонников. Именно они первыми вышли на площадь перед дворцом. Позже партия стала управлять большей частью планеты. Среди партийников особо выделялись: Инодрил Стулин, Сергей Хрящев, Хрюнид Пигжнев, Димитрий Пятачеви Василий Компромиссов.

Отношения с другими странами и организациями

Птичья Федерация — положительно относятся к соседям. Между ним и КППП дружественные и сотруднические отношения. Многие ресурсы планеты добываются в Птичей Федерации и относятся на партийные заводы.

Свиная Империя — отношения холодные, с начала даже враждебные. В лице Палпатина видели врага, который хотел убить всех птиц. Тем не менее, после встречи товарища Лунина и Палпатина, сердца птиц к свиньям стали теплеть. Теперь между свиньями и птицами взаимовыгодные отношения.

Ящерикс -  на этой планете, как и на многих других, проводилась операция по распостранению идеологии партии. Но из-за отношения ящеров к своим традициям ничего не вышло. У КППП с Ящериксом чисто торговые отношения.

Также на Фэндоме

Случайная вики