Фэндом

«Этот шрам мне оставил мерзкий Квантомусский пёс Гларкон!
―Кнарикаан о шраме.
»

Кнарикаан
Чу.png
Раса Механороская
Родная планета Клирит
Учитель Отец Гарианос
Оружие Лазерный морфиус
Возраст 5 211 лет

Кнарикаан, Ветеран лазера — верховный минарх. Лучший друг отца Аракарота. При Каангросе и при его сыне был верховным минархосом.

История

Он брат предыдущего правителя Каангроса. Гарианос хотел сделать его наследником так, как тот был старше, но тот отказался из-за потери матери и сына, которая нанесла по нему очень сильный удар (потеря нанесла удар, а не мать). Он стал, как бы вице-президентом Механоросов. Его оружие — это меняющий форму лазерный меч. Он может стать лазерной пушкой, топором, саблей, шпагой, хлыстом, копьём, пикой, мушкетом, аркебузой и т. п. Его брат умер, а он остался. Он выучил всех минархов. Также в бою лишился обоих глаз, но один зарос, а на другой он поставил протез. Имеет на торсе рану от меча правителя Квантомусов — Гларкона, который убил его единственного сына — Гилона. Его меч пронизывает такой болью. Она длится мгновением, но оно кажется вечным и кидает в забвение. Сильно ослабляет разум. Боль очень сильна. Он иногда чуствует ночью, как она болит. Боль тысячи лезвий...

Также на Фэндоме

Случайная вики