Фэндом

Кастэромия — инфекционная болезнь, проявляющаяся, в основном, у свиней. Была смертельной, но сейчас побеждена.

Симптомы

У болезни две стадии. На первой стадии иногда падают в обморок, бывает головная боль, тошнота, а также вялость и бессонница. На второй — высокая температура, иногда образовываются маленькие пузырьки. А потом, если не излечить вовремя, больной умирает.

История

Кастэромия была замечена у нескольких Пиразов. Он жаловались на соответствующие симптомы. Так как болезнь была неизвестна, врачи ничем не смогли помочь больным. Сообщения сразу же отправились в медицинский мир, где болезнь детально изучали. Выявилось, что болезнь была опасной. К несчастью для учёных, некоторые туристы отправили болезнь на Свиную Империю. Болезнь распространялась, но медленно. Умерло уже 50 000 свиней, и лекарство начали производить динамичнее. Через три месяца лекарство было разработано, тем самым было спасено 27 879 жизней. Всего от болезни умерло 134 651 свиней.

Лечение

К сожалению, болезнь неизлечима практически ни чем. Никакие травы не спасают от неё. Лишь одно лекарство, про которое было написано вверху, помогло избавиться от болезни. После этого Кастэромия была побеждена. К счастью, болезнь на доминирует, то есть болезнь стала вовсе не смертельной.

Также на Фэндоме

Случайная вики