Фэндом

«След и кровь остановит жизнь врагу!
―Таркин
»

Каср'Кин
Таркин Течажз без оружия.png
Раса Нейтральная
Родная планета Неизвестно
Возраст 1789 лет
Оружие Много
Учитель Нет
Имя Эпрел (пер. Значимый)
Род Неизвестно
Полное имя Таркин Течажз
Рост 68 см
Вес 29 кг
Каср'Кин (или настоящее имя — Таркин) — адъютант Речей, нынешний маршал-командир батальона «Яр Чести». Он принёс над планетой власть после конфликтов, но после появления Лайна, он стал маршалом этого батальона. Сейчас Таркин находится в враждебном конфликте между 512 механизированной бригады и 56 Пехотной дивизией.

Биография

Таркин родился в очень бедной семье. Когда ему исполнилось 3 годика, его бабушка попала под обстрелом Тартэки, и в итоге не смогли спасти её жизнь. Через 8 лет погиб и его папа, который ночью не заметил большое количество упавших электростолбов. В 23 года Таркин пошёл служить в отряде батальонов «Мудрый Бой» (нынешний «Яр Чести»). Он служил там 2 года, отдых был только полчаса. Он достиг звания Уоррент 1 класса. Он стал заместителем главного командира Бетхи Бончарис. Через 10 лет он стал Полковником батальона и стал одним из командиров батальона. Но в битве на реке Челтантасе, он получил чудовищные ранения, его отвезли в искусственную больницу, где почти полгода лечили Таркина. Большую часть тела восстановили, но в некоторых частях тела поставили искусственные механические тела, и он стал сильным. Он сейчас командует батальоном «Яр Чести». Жены у него не было, он был одинок. Его хотели повеселить, но он отказался. Сейчас он немного грустный.

Вооружение

Оружия у него очень много, по разным данным от 160 до 178 штук.

Бластер Торнадо

Бластер стреляет в трёх режимах: Автоматическая, Очередная и Грозовая. Это было первое оружие. Сделал из квантового металла, что ему позволяет бесконечно пользоваться патронами без перезарядки. Автоматический стреляет по 4 патронов. Очередной стреляет по очереди. И Грозовой способен вместо патронов использовать электрошокер.

Также на Фэндоме

Случайная вики