Фэндом

Кайлот Фрикс
Кайлот Фрикс.png
Раса Криптонид
Родная планета Криптоний
Оружие Молот Фрикса и топор бога
Возраст 352 года, мёртв
Учитель Родители Фрикса
 Кайлот Фрикс — бывший правитель Криптония. Он обучал маленьких криптонидов боевым искусствам.

Биография

Кайлот родился в 1664 году нашей эры, он был хорошим криптонидом. Когда он вырос он хорошо учился, и вскоре поступил в университет. Немного позже, окончив университет, его отправили в армию. Там он хорошо обучался и запомнил все военные приёмы наизусть. Но когда началась великая ящерско-криптонская война, он не остался в тени, а воевал вместе с Гу-Лумой. Позже погиб на фронте и его похоронили на поле боя.

Возрождение героя

Всем наверное известно, что «Криптунцы» (криптониды с красным пяточком) имеют вторую жизнь. И прошлый правитель Криптония — Дарт Фрикс, был одним из них. И когда он трагически погиб, его душа искала новое тело. И вдруг оказалось, что это был Кайлот! Когда душа правителя вселилась в него, Кайлот опять чуть не умер, ведь он был закопан заживо! Но он так сказать «выкопался» и выжил в новом реальном мире! Когда он пришёл на тот фронт, он заметил там храм Гу Лумы. И к нему на встречу, с радостью увидев его, вышел старый правитель! Молодой криптонид разузнал всё у Гу Лумы... Вскоре Гу Лума и Гайсон Фрикс (как прошлые правители) выбрали Кайлота для правления над планетой! Потом его начали воспитать родители Фрикса как своего родного сына. Сейчас он открывает школы, университеты, колледжи и т.д. в помощь маленьким детям... Также, он изобретает вещи, которые призваны улучшить жизнь на Криптонии. Но в схватке с криптонидскими мародерами, появившимся после большого взрыва в большом количестве, он что-то проглядел и его убило пулей, попавшей в мозг. После того, как наследников больше не осталось, на трон взошёл возрождённый из ДНК Кайлота Серебряная птица.

Увлечения

Кайлот увлекался политикой. С радостью прилетал на МСППГ (Межгалактические Собрания Правителей Планет Галактики). Кайлот — хороший изобретатель, все свои механизмы и изобретения он выкладывал на галактические выставки, где не раз занимал 1-ое место! Ещё он любил своего питомца — Ворги. Также правитель любил исследовать мир. Часть своего свободного времени он уделял своей бабушке — Александре Фрикс. Он помогал ей в садоводстве. В прошлой жизни, на войне, он открыл материк: Воргстралию, страны: Крипгентина, Крипан, Сарагвай. Сейчас, Кайлот занимается спортивным образом жизни, а также доделывает модели техники для Криптония. Любит рисовать дизайн своих изобретений, так сказать, маленькие «наброски».

Также на Фэндоме

Случайная вики