Фэндом

Доктор Хрюфариус
Доктор Хрюфариус.png
Имя Доктор Хрюфариус
Цель Уничтожить все органические формы жизни, кроме свиней
Помогает Дроиду5
Характер Злой, вредный, Ненавидит природу
Родина Неизвестно
Место проживания Сначала Свамптэйд, потом Свиная Империя
Образ жизни Злодейский

Доктор Хрюфариус — злодей и помощник Дроида 5

Биография

Раньше он был живым существом. После того, как он умер, он вернулся в форме робота. Он поклялся уничтожить все органические формы жизни, хотя у него так и не получилось это сделать.

Вскоре он понял, что создать одному гигантскую атомную бомбу против птиц невозможно, также ему не позволял это сделать бюджет. Он начал работать в самых известных свинских лабораториях, посвящённых бомбам. Укрепив свои знания, он стал работать в био-лабораториях, а позже, стал изучать строения атомных реакторов.

Раньше он проживал на Свамптейде, в своей «секретной» лаборатории, но когда его лабораторию заметили птицы, то сразу же выслали туда отряд  специального назначения. Хрюфариус сдерживал нападение как мог, но в конце концов его лаборатория рухнула, а Хрюфариус получил шрам на правый глаз, хотя он био-робот и ему это не мешает.

Он стал беженцем, но вскоре нашёл себе новый дом — Свиную империю. Прикупил себе самый дешёвый домик и начал думать, что делать дальше. Несмотря на то, что он ненавидел природу, его можно было часто видеть гуляющим в парке. Никто так и не знает, почему он гулял в парке, противореча своим правилам, возможно, в нём появилась капелька добра к окружающей природе.

А в ночное время он не спал. Во-первых, потому что он любил по ночам грабить свиней, идущих с ночной вечеринки или идущих с работы или даже целые банки, а во-вторых, он не чувствует усталости, потому что он робот. Все думали, что это какой-то бессовестный грабитель, хотя за ним скрывался такой умный и интеллигентный свин. Всё благодаря своим изобретениям. С помощью перчаток-липучек он быстро взбирался на здание, будь-то банк или обычный дом. С помощью Маскировщика, он мог становиться невидимым. Также он имел с собой плазменный бластер и острые когти, которые он мог выпустить в любой момент. Несмотря на всё это, он был хорошим другом, но он так и не рассказывал свой «ночной» секрет.

Через несколько лет он решил зарабатывать деньги более честным способом. Он начал ходить на работу и вскоре он заработал столько денег, что его маленький домик превратился в десятиэтажный пентхаус-лабораторию. А потом он всё таки-создал бомбу и поехал к Императору, чтобы получить разрешение на использование бомбы, а пока он делился своими планами, в его дом вторглись, разорвали все чертежи, а бомбу забрали с собой. Император согласился, а когда они приехали, ни чертежей, ни бомбы. «Но бомба была здесь!!!!!» — сказал Хрюфариус. Ему, конечно же, никто не поверил. Долгое время он провёл в Психушке, а когда его выписали, навсегда забросил свой проект и начал помогать Дроиду5 и создавать различные электро-приборы и роботов. Одно из самых известных его изобретений — планшет AnDroid5.

Также на Фэндоме

Случайная вики