ФЭНДОМ

Двулики — обитатели планеты Маздика, долгое время оставались неизученными. Живут стаями от 4 до 12 особей.

ОписаниеПравить

Двулики обитают в пещерах. Едят они всё, что найдут. Конечно, камни они есть не будут, но некоторые минералы, насекомых и пещерных травоядных они едят, хотя непрочь и накинуться на торговые машины свиней. Двулики могут прокусить металл, из которого делают машины. Так они прогрызаясь, могут добраться до груза и утащить что-нибудь. Некоторые торговые машины хорошо защищаются, в таком случае 2-3 штуки из стаи умрут, но остальные всё равно что-нибудь утащат, бывают и плохо защищённые машины, в таком случае они могут утащить не только продукты питания, но и сам экипаж! Т.е., кто выжил - обычно рассказывают это своим сородичам, но те во многих случаях не верят им. Хотя свиньи испугались, когда начали пропадать торговые машины, они всё равно не верили тем, кто убежал от двуликих.

ОткрытиеПравить

И вот однажды команда шахтёров спустилась в пещеру. Там на них повсюду смотрели глаза разного цвета. Они не поняли в чём дело и подумали, что это галлюцинации, но вот на них из темноты нападает двуликое существо, напоминающее свинью, шахтёры испугались и остолбенели, потому что считалось, что планета почти безжизненна, двулики успели за это время нанести несколько ударов, они были последними в жизни шахтёров... Только один смог убежать. Но ему опять же никто не верил! Однажды, один смельчак решил проверить все эти слухи и спустился в пещеру. Он взял с собой усыпляющие патроны. Он и вправду увидел такое существо! Такое же, как и описывали выжившие. Он не думая выстрелил, и существо заснуло. Он отвёз существо в город — все очень удивились. Существо было помещено в лабораторию, а с тех пор начался выпускаться еженедельный журнал «Дикие существа Маздики», первый номер был как раз о двулике... Но наука не стоит на месте, и свиньи спускались в пещеры чаще и чаще, глубже и глубже и открывали новые виды существ.

ВидыПравить

Двулик Обыкновенный

Двулик редизайн.png
Двулик абычный.png

Самка

Это самая обычная особь. Обитает в пещере, как и другие виды. Питается некоторыми минералами, насекомыми и пещерными травоядными (а также не прочь и полакомиться свиньями и их продуктами питания).

Маскирующийся двулик

Один из особей. Разведчик. Умеет хорошо маскироваться, особенно в пещерах. Самый маленький из двуликов, а свиней и другие расы не ест, разве что их еду, то есть не реагирует на появление свиней. Но зарегистрировано несколько случаев, когда этот «хамелеон» вырывался из пещер и ел свиней, но все они были убиты. Эти особи были самыми крупными. Крупные реагируют на появление других рас. Лучше их опасаться.

Двулик Фиол

Двулик фиолф.png

Самка

Самец фиола.png
Эти особи более редки, хотя иногда можно увидеть их среди обычных Двуликов. Питаются также, как и обыкновенные: минералами, насекомыми, пещерными травоядными, свиньями, их продуктами питания, но в их арсенале ещё есть и смертельный яд. Когда Фиол нападает на жертву, он кусает её и впрыскивает яд. Потом он сидит недалеко от жертвы и выжидает, когда она умрёт.

Двулик Альбинос

Двулик альбиноС.png

Самка

Самец альби.png
Тот, кто увидит этих смертоносных и кровожадных существ, скорее всего никому не расскажет об этом. Они очень редки, встречаются в обычных стаях, как царствующие. Обычно ни с кем не делятся едой. Едят всё, что найдут и им не важно, истёк срок годности у продукта или нет. Звездоподобные зрачки так и сверкают в темноте. Они нападают неожиданно, но при наличии хорошей брони и оружия убить их можно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики