Фэндом

Даркоатль и Зигнакои
00k2ryzkанг.png
Раса Ящеры
Родная планета Ящерикс
Место в религии Верховные боги

Даркоатль и Зигнакои — божества ящеров.

Описание

Даркоатль — это огромный дракон (по легендам размер его был столь велик, что он мог собой обмотать Утопий). По легенде, именно он научил первых драконов (А, Са, Нгри, Ту и Мактау) мастерству. Именно ему ящеры приносят многочисленные жертвы в виде небольших животных. Он живёт в Утопие. По легенде когда-то он был ящером (первым). И при одном переходе по пустыне он попал в одно из знаменитых ящерикских землетрясений. Он бежал от него, но тут развергнулась земля под ним, и он упал. Тут он подумал о том, что умрёт. Он долго спал. И вдруг перед ним открылся мир иной. Он становится драконом и создаёт ящеров (одна из легенд). Сейчас 95% населения Ящерикса считают, что он один из многочисленных сыновей Хаоса, Отца Всего и Ничего. Он является богом катаклизмов, огня, городов, фауны, Солнца, магии драконов. Также защищает ящеров от Гидры, Крыстаруса, Аспидарис и прочей нечистой силы.

Зигнакои — это небольшая рыба (хотя на многих гравюрах её показывают, как рыбу на носу Даркоатля и она не намного меньше его выглядит, хотя размером с ящера). Живёт в единственных джунглях Ящерикса в болоте и является покровителем цветка. По легенде она является женою Даркоатля, которую он приобрёл в мире ином. Она — богиня любви, жизни, плодородия, воды, флоры. Персонаж женского пола.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики