Фэндом

«Лучше не связываться в далийками. Я это вам говорю на собственном примере!
―Великий Ро
»

Далийк.png

Далийки — древние животные планеты Файр, хищники.

Описание

Живут преимущественно в джунглях и в лесах, но морские виды проживают и в морях. Плотоядны. Любят охотиться в группах, однако потом нередко дерутся за мясо. На файрсеров не нападают, но на другие расы нападают. Имеют большой рот, усеянный большими острыми зубами. Имеют не очень прочный щит (некоторая его часть голубая). Сверху имеют небольшие белые шипы, которые эффективно нагоняют страх на врага или жертву.

Образ жизни

Весь образ жизни ведут семьями, редко общинами, разговаривают на собственном языке, который до сих пор никому понять не удалось). Охотятся в группах. Некоторые умеют летать, но невысоко. Ведут кочевой образ жизни, меняя своё место каждый раз. Нередко из-за этого бывают конфликты. Налетают на пищу, оставляя только скелет.

Виды

Обычный — самый распространенный вид далийков.

Морской — нераспространённый вид, обитающий только в море Кайсора. Попадая на сушу, морские далийки просто задыхаются и умирают. Едят морских животных и рыб, редко нападают на дайверов. Морские далийки более прожорливы и больше, чем Обычные далийки. В больших количествах проживают в подводных пещерах.

Также на Фэндоме

Случайная вики