ФЭНДОМ

Гу Лума
Гу Лума.png
Раса Криптонская
Возраст 1494 года
Родная планета Криптоний
Оружие Посох Дракона
Профессия На пенсии

Гу Жрей Ас Лума — самый первый правитель Криптония. Вожак криптонидов, на Первой Галактической войне.

ОписаниеПравить

Родился он на планете Криптоний. Детство провёл одиноко, так как его родители покинули его, защищая свою планету. Потом он стал правителем Криптония. Когда к нему в храм пришёл Гайсон, Гу Лума принял его в ученики. Долгое время они тренировались вместе, и наконец-то Гайсон достиг того уровня Кунг-Фу. Посох Дракона он выиграл на Войне против Ящеров. Уровень мастера Гу Лумы, настолько велик, что даже ни одно существо в галактике, не подойдёт к нему ближе чем на 5 метров. Как и всех мастеров-повелителей, у Гу Лумы есть свой заклятый враг — Краббус! Они с ним долгое время воевали, но теперь, они оба на пенсии и заходят друг к другу попить кофейку и поиграть в нарды. Умер во время Большого взрыва.

УвлеченияПравить

Гу Лума ведёт спортивный образ жизни. «Спортивный» — для пенсионера. Иногда вспоминает свои юные года. Любит поиграть в карты, нарды, и прочие настольные игры. Каждую неделю встречается со своими давними друзьями. Любит ходить в гости к Краббусу. Также, с друзьями может попеть народные Криптонские песни и сплясать танец краба!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики