Фэндом

Горгзилла (фильм)
Жанр Научная Фантастика
Режиссёр Рэдсор Сид
Продюсер Джордж Клювис
Сценарист Рэдсор Сид
Оператор Игорь Свининский
2-ой Оператор Дэн Хрюшер
Композитор
Слоган Размер имеет значение.
Компания Hero
Планета Бёрд
Время 138 мин.
Год 2011

Горгзилла — научно-фантастический фильм студии Hero. Получил премию «Свинкар» в номинации «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучший звук». Собрал более 400 000 000 $.

Сюжет

Действие фильма начинается в космосе, где летит метеорит. Метеорит падает на необитаемый остров на планете Бёрд. Узнав об этом, власти направляют на остров экспедицию, но она не возвращается. Через месяц после падения метеорита, власти Бёрда решают сбросить на остров ядерную бомбу. Внезапно, из метеорита показался глаз. Дальше действие переносится в 2010 год, где несколько рыбаков увидели в море непонятное чёрное пятно. Внезапно появился водоворот, который засосал все корабли. Лишь несколько шлюпок смогли уплыть. Этим событием заинтересовалось правительство Бёрда, которое послало туда военных. Среди которых был Ник Рокс, известный исследователей всяких аномалий. Военные, приплыв на место аномалии, увидели огромного горга, который очень легко потопил корабли военных. Уплыли только два корабля. Эти корабли пошли по следу горга, который, видимо, движется на Новокам. Все вооружённые силы планеты птиц собрались в Новокаме. Ник знакомится с военным Джеком, который не раз имел дело с мутантами. Один из главарей мафии, узнав о нашествии, тоже послал силы мафии, а сам улетел на Океанику, чтобы высылать на Бёрд дополнительные силы. Все попытки убить горга-мутанта были безуспешны. Сам горг направляется в центр города, где откладывает яйца. В центре города происходит жестокая битва, где всех детёнышей и яйца начинают безжалостно расстреливать. Все детёныши были истреблены, но горг повалил два небоскрёба. На Свиной планете и Ящериксе собираются дополнительные силы. Истребители начали атаку на горга, но мутанта ничего не останавливает, и он взрывает практически все истребители. Пришлось брать все дополнительные силы с планеты Морквинс и Кибериса. Истребители продолжают стрелять. Горг от полученных ранений падает и умирает. В конце фильма показывают, как одно яйцо всё-таки уцелело.

В ролях

Ник Рокс — Фред Лупс

Также на Фэндоме

Случайная вики