Фэндом

Гвин Солнечный
Фй.png
Раса Свиная
Родная планета Корусант
Возраст 685 года
Оружие Cилы Солнца, Молнии
Учитель Отец и Мать
 Гвин Солнечный — маг. Родился у крестьян на Корусанте (городе-планете), поклонявшееся богу Солнца. Отец был фермером, но денег, которые он зарабатывал, не хватало, чтобы прокормить семью. Мать была лекаршей и зарабатывала больше отца. Когда Гвин повзрослел, он начал зарабатывать и мог жить нормальной гражданской жизнью. Однажды Гвин нашёл шахту с золотом и обсидианом. Благодаря этой находке, Гвин выбился из граждан в дворян. Стал королём деревни и первым из Династии Солнечных. Женился на Гвиневре Лучезарной и родила ему двух сыновей — Гвендолина Тёмный Свет и Палпослава Лучезарного. Палпослав Лучезарный в 8 лет сбежал от своих родителей, а сын Гвендолин случайно попал под действие радиации. С следствие чего, его ноги стали щупальцами. Однажды году Гвин вместе с Нито Лордом Мёртвых и Ведьмой из Бёрда получил получил свою душу третьим и стал Лордом Солнца (из-за чего и получил своё прозвище «Солнечный»). Создал Орден Солнечных Рыцарей в который входили: Сэр Арториас, Альфалориас, Смоук и Генерал Рэй. Арториасу дал меч своего отца, Альфалориасу часть своей души, Смоуку топор Мантикоры, а Генералу Рэю Маску Судьбы. Но когда Ведьма из Бёрда превратилась в Жуткого Демона, то пытался остановить войска, которых она создала. Но у Гвина ничего не вышло. Вместо него вступились другие, более молодые рыцари. После возвращения домой, он решил пойти на покой и отдохнуть, а более молодые рыцари стали защищать этот мир.

Также на Фэндоме

Случайная вики