Фэндом

Восстание против Ордена Огня — восстание против владычества Наррийского Ордена Огня, начатое Мар-Саол'ом и Реанной Дарк

Начало

Начало восстания вспыхнуло в Крепости №17. Отряд под командыванием Мар-Саол'а ворвался в зал коменданта крепости и убил всех присутствующих и занял крепость. Узнав о произошедшем от своих знакомых, некоторые воины ордена стали задумываться о честности правления. Харас-Реон направил в крепость большой карательный отряд. Войско Реона ворвалось в крепость и перебило всех, кроме Мар-Саола и 23 повстанцев, которые ушли в лес через подземный ход.

Битва при Реванэксе

Мар-Саол вместе со своим отрядом нанес визит в город Реванэкс, где сразу же собрал большое войско союзников. Прознав о грядущей вспышке восстания, Харас-Реон отправил в Реванэск отряд из 500 воинов ордена. Как только войско подошло к городу, ему на встречу выдвинулся Мар-Саол со своим войском. Затянулась битва. Орден потерпел позорное поражение. 

Ночной штурм

Ночью Реванэкс атаковала армия из 3 000 солдат ордена. Орденцы вынесли ворота и ворвались в город, убивая всех без разбора. Когда войска ворвались в ратушу, завязалась битва между орденцами и Мар-Саолом с его лоялистами. Повстанцы были разбиты, Мар-Саол попал в плен и был отправлен в Нерос-Тар.

Реанна Дарк

Близкая подруга Харас-Векса, брата Харас-Реона была не довольна расправой над жителями Реванэксе. Харас-Реон приказал казнить ее за анти-орденские мысли, но Векс спас ее, отправив в горы грозы. Реанна Дарк впала в отчаяние из-за невозможности повлиять на правительство ордена. Она вспомнила старую легенду о духе Грозы и отпрвилась на запретную гору. Позже она встретилась с духом Грозы, оказавшимся порождением Легиона Тьмы. Он заразил ее темной материей, даровл и силу, и проклятье. Реанна Дарк вернулась в Нерос-Тар, убила Харас-Векса и удалилась в неизвестном направлении.

Мар-Саол в Нерос-Таре

Мар-Саол был доставлен в Нерос-Тар и перенесен в главный зал для пыток на потеху воинам. Во время приговора появился Гальвест Раанг, освободил Мар-Саола и даровал ему Лавовый Меч и силу, сравнимую с силой Смотрителя. Мар-Саол вырвался из крепости. За воротами его ждало 5 000 войско ордена. Но тут подоспела армия повстанцев из других городов и крепостей, собранная сбежавшими лоялистами Мар-Саола. Завязалась кровавая битва. Мар-Саол ранил Хараса-Реона Управляемой стрелой, после чего вступил с ним в бой. После долгой битвы в кольце из огня, Мар-Саол сразил Харас-Реона. Перед смертью Реон использовал все свои оставшиеся силы и уничтожил все в радиусе 100 метров волной демонического пламени. 

Конец

Мар-Саол вместе с войсками отправился в Афарос, где основал оплот нового клана - Файрнол.

Также на Фэндоме

Случайная вики