Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Галактическая Энциклопедия Вики, дополнив её.

Как и любой армии, мафии нужно своё вооружение. Про это оружие написано здесь.

Всё оружие разделено на типы.

Пистолеты

Пистолет SOCOM

SOCOM — стандартный автоматический пистолет. Им вооружаются все мафиози всех классов. На пистолет можно нацепить глушитель, фонарь и лазерный целеуказатель. Есть два вида патронов: стандартные и лучевые.  

Урон: 30 % персонажу, 10 % технике. 

Плюсы: пистолет без отдачи, в результате чего улучшается точность.

Минусы: плохая убойная сила.

Игольчатый пистолет

Игольчатый пистолет — пистолет с особыми снарядами. Вместо пуль там титановые иглы. При попадании в противника игла взрывается, нанося дополнительный урон. Некоторые иглы с самонаведением. Им пользуются любые мафиози.

Урон: 40 % персонажу, 5% технике.

Плюсы: иглы с самонаведением.

Минусы: снаряды слабы против техники.

Пистолеты-пуле(луче)мёты

AY-69

AY-69 — скорострельный пистолет-пулемёт. Им можно пользоваться, если ты откажешься от пистолета. В отличие от пистолета, у AY-69 лучшая убойная сила. На ствол можно нацепить глушитель, а сбоку можно прикрепить ЛЦУ (лазерный целеуказатель) и фонарь.

Урон: 50 % персонажу, 20 % технике.

Плюсы: оружие скорострельное, в результате чего улучшается убойная сила.

Минусы: сильная отдача, из-за этого ухудшается точность.

УЗИ.png

Винтовки

Винтовка Гаусса

Винтовка Гаусса — оружие, стреляющее плазмой. Вместо пуль используется уран. После выстрела образуется плазменный шар, который при столкновении вызывает маленький термоядерный взрыв. От таких снарядов никакая броня не спасёт, даже нанокостюм. Очень хорошее оружие против пехоты. После взрыва остаётся чёрно-синий след. Им вооружаются мафиози с особым разрешением.

Урон: 100 % персонажу, 20% технике.

Плюсы: хорошая противопехотная винтовка.

Минусы: после каждого выстрела требуется «передышка» в 1 секунду.

DSG-1

DSG-1 — снайперская винтовка. Очень мощная. Пуля способна пробивать стены. Дальность полёта пули до 10 километров. На винтовку можно поставить оптический прицел, ЛЦУ, фонарь, глушитель и сошки. Выдаются только тем, у кого разрешение.

Урон: 70% персонажу, 30 %  технике.

Плюсы: помогает против пехоты.

Минусы: без глушителя очень шумная.

Снайперка.png

Дискомёт «Пантера»

Пантера — дискомёт, купленный мафией у Наррийцев. Дискомёт стреляет дисками, которые рикошетят от поверхности. Выдаются с разрешения.

Урон: 70 % персонажу, 50 % технике.

Плюсы: очень помогает в коридорных помещениях.

Минусы: рано или поздно снаряд взорвётся.

Нановинтовка NN-2

NN-2 — винтовка, стреляющая охапкой нанороботов. Эти нанороботы при соприкосновении с предметом расщепляют его на атомы. Выдаются с разрешения.

Урон: 100 % персонажу, 90 % технике.

Плюсы: уничтожает любого врага в любой броне.

Минусы: очень крепкий материал не способен уничтожить

Автоматы

SCAR

SCAR — легкий высокотехнологичный автомат. Наносит много урона и бесшумный даже без глушителя. Очень скорострельный. Им пользуются мафиози с особым статусом. На автомат можно прикрепить ПГ (подствольный гранатомёт), тактический блок, прицелы, ЛЦУ, фонарь и глушитель.

Урон: 50% персонажу, 20 % технике.

Плюсы: бесшумный.

Минусы: без глушителя сильная отдача.

FY-71

FY-71 — более тяжёлый и шумный автомат. Наносит меньше урона, но зажигательные патроны компенсируют этот недостаток. В обойме, к сожалению меньше патронов, чем в SCAR, но её легче раздобыть. Её дают любым мафиози.

Урон: 40 % персонажу, (60 % зажигательные патроны) 20 % технике.

Плюсы: её легче раздобыть, чем SCAR.

Минусы: в обойме меньше патронов, чем в SCARе.

FY71 2.png

Гранатомёты

GL-99

GL-99 — гранатомёт, у которого три дула. В каждое дуло можно вставить по 10 ракет максимум и по одной выстреливать. В гранатомёт уже встроены оптический прицел и лазерный целеуказатель. Его можно приобрести, имея особое разрешение.

Урон: 100 % персонажу, 90 % технике.

Плюсы: ракеты с самонаведением.

Минусы: некоторые ракеты могут быть неисправными (но это очень редко), в рузельтате чего ракета летит не в сторону вертолёта, а отлетает от него.

Тактическое атомное орудие GL-247

GL-247 — оружие, похожее на гранатомёт, но стреляющее ядерными зарядами. Этот ядерный заряд при взрыве уничтожает всё живое в радиусе 100 метров. Помогает мафии в уничтожении вражеских районов. Разрешён только для высокопоставленных мафиози.

Урон: 100 % персонажу, 100 % технике.

Плюсы: взрыв очень большой.

Минусы: снаряд не способен улетать очень далеко.

Замораживающий гранатомёт CGL-9

CGL-9 — гранатомёт, созданный на основе цефского оружия. Сам гранатомёт стреляет зарядами, которые при взрыве замораживают всё в радиусе до десяти метров. Выдаётся с разрешения.

Урон: заморозка.

Плюсы: замораживает технику и противника.

Минусы: однозарядный.

Фриз.png

Барабанный гранатомёт FGL-40

FGL-40 — барабанный гранатомёт. Перезарядка происходит как у револьвера. Очень хорошо помогает против техники.

Урон: 100 % персонажу, 80 % технике.

Плюсы: помогает в ближнем бою.

РПВГ-8

РПВГ-8 — гранатомёт с самонаводящимися ракетами. Следует отметить то, что ракета следует туда, куда светит лазерный луч, что очень помогает в уничтожении целей в воздухе.

Урон: 100 % персонажу, 100 % технике.

Плюсы: точное наведение.

Минусы: главное — не направлять ЛЦУ близко к себе, иначе ракета подлетит к стрелку.

РПГ.png

Высокотехнологичное оружие

Молекулярный ускоритель

Молекулярный ускоритель — цефское оружие. Оно было подобрано с упавшего цефского корабля на Ворланге. Это оружие конденсирует водяной пар из воздуха вокруг, а затем замораживает его, превращая в осколки льда. Осколки льда обладают большой убойной силой. Оружие разрешено только знатным мафиози.

Урон: 60 % персонажу, 40 % технике.

Плюсы: большая убойная сила.

Минусы: после непрерывной стрельбы оружию требуется охлаждение (кулдаун).

Молекулярный разрядник

Молекулярный разрядник — ещё одно цефское оружие. Он тоже собирает пар, но вместо осколков льда выстреливает потоком охлажденного воздуха на близком расстоянии. Каждый, кто попадет под удар этого потока, будет ненадолго заморожен, а если в это время в жертву выстрелить из другого оружия — она разобьется. Это поощряет работу в команде, где один персонаж замораживает врагов с разрядника, а второй разбивает их из обычного оружия или разбивает ударом. Достаётся только особым мафиози.

Урон: заморозка противника, заморозка техники.

Плюсы: не требует боеприпасов.

Минусы: кулдаун после непрерывной стрельбы.

Электрическая винтовка

ЭВ — винтовка, стреляющая электрическими зарядами. Один тип убивает противника, другой парализует. Выдаётся любым мафиози.

Урон: 100 % персонажу, выводит из строя всю электронику в технике.

Плюсы: бесконечный боезапас.

Эдектроган.png

Гранаты

Осколочная граната G1

G1 — стандартная осколочная граната. Если противник попробует от неё убежать, в него воткнутся осколки. Помогает против техники. Выдаются любым мафиози.

Урон: 90 % персонажу, 50 % технике.

Плюсы: осколки улетают на далёкое расстояние.

Минусы: издаёт характерный звук, в результате чего гранату могут заметить.

Граната кл.png

Игольчатая граната G2

G2 — та же осколочная граната, только вместо осколков там иголки. Те же снаряды, что и в игольчатом пистолете. Выдаются любым мафиози.

Урон: 90 % персонажу, 50 % технике.

Плюсы: после взрыва иглы летят в противника с самонаводкой.

Минусы: иглы слабы против техники.

Светошумовая граната LG-11

LG-11 — cветошумовая граната. При взрыве оглушают и ослепляют противника. Помогает для тихих убийств. Выдаются любым мафиози.

Урон: 50% персонажу, 50 % технике.

Плюсы: могут ослепить водителей, что очень помогает.

Минусы: действие гранаты временно.

Граната 2.png

Дымовая шашка SG-3

SG-3 — граната, испускающая дым. При разрыве испускает дымовую завесу, помогающую бесшумно убить противника. Выдаётся только с разрешения.

Урон: нет.

Плюсы: помогает бесшумно убить.

Минусы: если противник хорошо слышит, он сможет вас вычислить.

Дым.png

Слезоточивая граната TGG-10

TGG-10 — граната со слезоточивым газом. Вскоре газ начинает резать глаза, из-за чего у врага ухудшается видимость. Выдаётся только с разрешения.

Урон: нет. Однако зрение ухучшается.

Плюсы: помогает для тихих убийств.

Минусы: действие гранаты слишком широкое, в результате чего газ может задеть того, кто и бросил гранату.

Мины

Противотанковая мина ПМ-8

ПМ-8 — мина, уничтожающая бронетехнику. Одна мина способна уничтожить до 10-ти единиц техники. Выдаются любым мафиози.

Урон: 100 % персонажу, 100 % технике.

Плюсы: многоразовая.

Минусы: слишком заметна.

Противопехотная мина Клеймора

Мина Клеймора — высокотехнологичная противопехотная мина. В мину встроен бур, из-за которого мину легко установить в твёрдую поверхность. Вскоре после того, как мина была вставлена, вокруг неё активируется лазерная сетка. Если кто-то заденет эту сетку, мина взорвётся. Можно настроить лазер так, чтобы мина не взрывалась, если проходил союзник. Мина может сдетонировать 5 раз. Выдаётся любым мафиози.

Урон: 100 % персонажу, 80 % технике.

Плюсы: взрыв довольно мощный.

Минусы: мина используется только в узких помещениях, т.к. лазерная сетка светит на малое расстояние.

Луки

Лук «Хищник»

Хищник — высокотехнологичный лук с угловым лазером, что помогает точнее целиться. Этот лук отличается от остальных тем, что у него больше модернизаций. Выдаётся только мафиози с высоким статусом.

1. Стрелы с карбоновым наконечником обеспечивают точность на больших дистанциях стрельбы и абсолютную бесшумность. Убойная сила зависит от степени натяжения тетивы. В большинстве случаев можно подбирать и использовать повторно. 

2. Стрелы с супертермитным наконечником «прилипают» к цели и через несколько секунд взрываются, поражая относительно большую область рядом с целью. Персонаж при попадании в него такой стрелы паникует и просит того, кто рядом, выдернуть ее, однако «поздно дяденька пить боржоми»...

3. Стрелы с электрическим наконечником испускают мощный электроразряд вокруг точки попадания, что сразу выводит из строя транспортные средства (вертолет может взорваться от одной стрелы) и мелких противников, оглушает врагов покрупнее. При попадании в воду разряд накрывает довольно большую область, что позволяет уничтожать несколько целей одним выстрелом.

4. Стрелы с разрывным осколочным наконечником имеют встроенный интеллектуальный подрыватель, срабатывающий при пролете вблизи врага (как у авиационных ракет типа воздух-воздух), таким образом необязательно целиться прямо в противника, что позволяет поражать быстродвижущиеся объекты и цели за укрытиями.

Лук настраивается на три степени натяжения тетивы: небольшая, средняя, большая. Небольшая позволяет быстрее стрелять по группе легких целей, однако урон при этом снижен; большая степень натяжения требует больше времени для полного натяжения тетивы, зато обеспечивает огромный урон — карбоновые стрелы могут пригвоздить противника к стене.

Урон: 100 % персонажу, 50 % технике.

Плюсы: благодаря угловому ЛЦУ целиться легче.

Минусы: большая степень натяжения.

Лук «Парис»

Парис — лук, по дизайну напоминающий молекулярный ускоритель. Обладает своими дополнениями. Выдаётся только с разрешения.

1. Замораживающие стрелы, которые при попадании в жертву замораживают её. После некоторого времени жертва оттаивает, но во время заморозки жертву можно разбить. При попадании в технику, она замораживается. Хороши против техники. Правда противника протыкать не способна.

2. Стрелы с титановым наконечником помогают пробить броню, даже нанокостюм. Способны пробить металл. Стандартные штурмовые стрелы. При столкновении с телом стрела способна пробить его и вылететь с другой стороны.

Урон: 100 % персонажу, 40 % технике.

Плюсы: хорошая степень натяжения.

Минусы: непрочный.

Пулемёты

Миниган

Миниган — шестиствольный пулемёт. Обладает хорошей скорострельностью, большим уроном и лёгким весом, т.к. сделан из лёгких сплавов. Выдаётся с разрешения.

Урон: 100 % персонажу, 50 % технике.

Плюсы: большой урон.

Минусы: низкая точность.

Мини.png

Shi Ten

Shi Ten — ручной пулемёт. Можно поставить на транспорт и использовать как турель. Очень тяжёлый, поэтому лучше его устанавливать на транспорт.

Урон: 80 % персонажу, 40 % технике.

Плюсы: хорошо действует против пехоты.

Минусы: тяжёлый.

Shi Ten 20-мм

Shi Ten 20-мм — модификация пулемёта Shi Ten. Стреляет с более низкой скорострельностью, но разрывными снарядами, которые уничтожат любую броню. При разрыве патрона взрыв происходит очень мощный. Устанавливаются на транспорт.

Урон: 100 % персонажу, 80 % технике.

Плюсы: мощные разрывные снаряды.

Минусы: низкая скорострельность.

ЛП-40

ЛП-40 — лазерный пулемёт. Он настолько мал, что его можно установить под стволом, как подствольный гранатомёт. Маленькая, но объёмная обойма вмещает несколько тысяч зарядов. Выдаётся с разрешения.

Урон: 100 % персонажу, 80 % технике.

Плюсы: он маленький и компактный.

Минусы: нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики