Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Галактическая Энциклопедия Вики, дополнив её.

Вооружение Армии Свиней состоит из многих видов оружия и устройств.

Пистолет Маракова

Пистолет Маракова — один из основных пистолетов. Стреляет сгустками мощной энергии, парализующей врага. Но может стрелять и пулями.

Винтовка Маракова

Винтовка Маракова — малокалиберная мощная винтовка. Имеет большую отдачу, так что лучше защитить голову. Стреляет патронами, идентичными патронам пистолета Маракова. Есть два режима: пули и сгустки энергии.

Лучевая винтовка «Выстрел»

Лучевая винтовка «Выстрел» — единственная лучевая винтовка на вооружении. Стреляет лучами, дальность которых — 20 м.

Бомба «Чёрная Смерть»

Бомба «Чёрная Смерть» — мощная бомба. Используется против танков и другой бронетехники.

Снайперская винтовка «D-3»

Снайперская винтовка «D-3» — снайперская винтовка. Имеет оптический прицел, как и у других снайперских винтовок.

Автомат «Кислотный дождь»

Автомат «Кислотный дождь» — автомат с баком для кислоты. Стреляет пулями с кислотой. Одна пуля может пробить 3 миллиметра стальной брони. Используется против бронетранспортеров и пехоты в нанокостюмах (кислота почти не останавливается ими).

Гранатомёт Rifto

Rifto — один из нескольких гранатомётов на вооружении. Стреляет мощными боеголовками. Может пробить броню до 40 миллиметров.

Также на Фэндоме

Случайная вики