Фэндом

Большая птице-свинская война — вооружённый конфликт, произошедший между коалициями расы птиц и свиней в 2003-2010 годах.

Причины

Агрессивная свиная политика

Уже с самого начала милитаристическая и экспансионная политика Палпатина беспокоила птиц: ряд переворотов и войн, проведённых СИ, создала крупное кольцо сателлитов и лояльных режимов. Те всяческие вредили пернатым: объявляли эмбарго, начинали массовые притеснения птичьего населения, вводили санкции. Участились случаи стычек и перестрелок.

ЛИШОВ.png

Флаг Лишова

СИнептиция.png

Флаг Синептиции

В 2002 году часть имперских войск под предлогом «сохранения безопасности мирных жителей» вошла на планету Боровдар, принадлежащей свиной конфедерации Лишов. Но дело ещё в том, что союзное птицам Народная Республика Синептиция оспаривала эту территорию у Лишова.

Также в начале 2000-х потоки свиных колонистов стали обживать изначально птичьи планеты, поднимая вопрос об их принадлежности, также они требовали того, что эти земли отошли Свиной Империи. Начинались волнения, многими было замечены, что в эти районы передислоцировались свинские войска.

Притеснения птиц

«Многие птицы больны имбецильностью!
―Палпатин в конфедициальном разговоре
»

Рупор пропаганды не дремал — демонизация птиц шла полным ходом. Получив от СМИ «правду о жестоких недокрылатых» свиньи начинали проявлять к ним агрессию. В период с 2000-2003 год было совершено 89 погромов антиптичьей направленности на 47 планетах в 19 звёздных системах. К удивлению птиц, полиция и власти этому не препятствовали. В итоге:

  • погибло около 900 птиц
  • Пострадали или потеряли имущество около 8000 представителей расы

Имели случаи депортации птиц или их принудительного переселения на территории с ужасными природными условиями. 

Но, с другой стороны, на этой волне началась дискриминация и свиней.

Возвышение Пикинской Империи

Осколок Свинской империи появился по итогам восстания 1922 года. В отличии от бывшей метрополии, император здесь имеет только номинальную власть (но сохраняет право вето), и делами заправляет Пикинский собор (название тамошнего однопалатного парламента). Несколько десятилетий это было второстепенное государство, но в 1960-1970 ых начался экономический подъём, империя обрела сильную экономику и стала ещё активно осваивать ближайшие планеты и системы.

Также она решили поддерживать доброжелательные отношения с птицами, в 1987 заключён договор о военном сотрудничестве с Бёрдом, а в 1995 — военный союз. ПИ стала позиционировать себя как более либеральная альтернатива Свиной Империи, которая по их мнению, начала приходить в упадок. 

Уже в 1993 произошёл небольшой конфликт, в 1995 между ними произошла Семимесячная война, окончившаяся победой Пикинской Империи, с 1996 по 2003 было зафиксировано 49 мелких стычек между двумя армиями. Народ СИ хотел реванша и хотя бы временной остановки развития ПИ.

Силы сторон

Свиная коалиция

На стороне Свиной Империи выступили следущие государства:

  1. Государство Свиногория
  2. Вольная планета Делар-6
  3. Республика Вальмарт
  4. Вольная планета Рпешна
  5. Королевство Пиговия
  6. Хрюновская Федерация
  7. Олденская Тирания
  8. Колоцкая Республика
  9. Конфедерация Лишов

Армия Свиной империи на тот момент насчитывала 7 500 000 свиней, 450 000 роботов и около 12 000 000 клонов. Войска были рассосредоточены по всему сектору, разделённые на пять группировок.

  1. Центральная группировка включает 1 000 000 свинов-гвардейцев, служащих в отборных частях, разбросаных по спутникам Планеты Свиней, 2 500 000 клонов дислоцируются на Клонаторе. На самой Планете Свиней, как ни странно, было немного сил — 7 000 гвардейцев, 4 000 штурмовиков, 200 000 роботов и 12 000 клонов, засевших в бетонированных укреплениях. Имели множество крейсеров, дредноутов и истребителей.
    1. Всего в распоряжении группировки 7000 единиц бронетехники, 2000 — танки, 3000 — бронеавтомобили, 1000 — инженерная техника и артиллерийские тягачи.
    2. Командовал маршал Карл Эмменер (1952-2007) — погиб во время обороны Свиния-7 из-за ранения от осколка снаряда.
  2. Фронтирная группировка — название пограничных войск и подразделений. Служили около 2 500 000 свиней, 3 000 000 клонов и 100 000 роботов. Обладала хорошей моибльностью: в первые годы правления Палпатина отряды получили довольно большое количество транспортных звездолётов и автомашин.
    1. Боевая бронетехника — 11 000 единиц — 4000 танков, 5000 бронеавтомобилей и 2000 вспомогательной техники.
    2. Командующий — генерал Гитлер Хатт.
  3. Лишовская группировка сформировалась во время Лишовского конфлита (2002), когда Свиная Империя вторглась на территорю Лишовской Конфедерации и заняла спорный Боровдар. С тех пор она задержалась на территории страны. Основные силы находятся на вышеупомянутой планете (780 000 свиней, 1 900 000 клонов, 50 000 роботов), 220 000 свиней-солдат распылены по всей конфедерации, используются для поддержания порядка.
    1. Бронетехника — 6 500 единиц техники, 2000 танков, 2500 бронеавтомобилей, 2000 всп. техники
    2. Лидер — генерал Пигвик Хрюкс.
  4. Вальмарто-Рпешенская группировка находится на линии планет Вальмарт-Сигихов-Новрана-Эврен-Шарегх-Кролно-Гелберг-Рпешна, граничащая с Пикинской Империей. При случае нападения ПИ на СИ она должна принять основной удар противника и разгромить армию противника. 2 200 000 свиней-солдат находятся там на службе, у них 22 000 единицы техники. Присутствует даже супероружие — Планетовыжигатель, уничтожающее планеты крупным термоядерным Земечский
    1. Командующий — Генерал-полковник Войцех Земечский (1943-2015)
  5. Резервная группировка призвана дать запасы сил для Свино Империи, если война окажется слишком кровопролитноц. В мирное время — хорошая рабочая сила для строительства объектов и подавления бунтов. 800 000 свиней и 3 000 000 клонов ждут своего часа. В ходе войны в бойнях 2005-2008 года весь первоначальный состав группировки был потерян.

На случай широкомасштабного вооружённого конфликта военное командование имело план мобилизации, прежпологающий призыв в армию 53 млн свиней.

    1. Командующий — Сигизмунд Марцсток (1948-2006) погиб во время обстрела штаба.

Союзные армии

В общей сумме войск соседних государств составляли 4 млн военнослужащих и 200 тыс.клонов. Флот насчитывал 570 космических кораблей.

Наиболее сильными армиями считалась вальмартская и хрюновская, у них были более современные образцы вооружения и неплохо подготовленная армия. Главнокомандующими войск были генерал-майор Карл Лейнерг и барон Милослав Догох.

Птичий союз и Пикинская империя

Армия Птичьего союза составляла около 4 400 000 солдат, клонов — 1 500 000. При них также имеется 500 тысячная группировка роботов.

Армия Пикинской империи

Ход войны

Начало

Также на Фэндоме

Случайная вики