Фэндом

Война между Новокамской мафией и Морквинсом — конфликт, произошедший из-за основанной Tommy vercetti 100 колонии.

Предпосылки

После того, как Томми с мафией основал на Морквинсе колонию, власти стали негодовать. Томми отправлял много послов с извинениями, но всё было безуспешно. И вот однажды ему прислали сообщение о том, что на колонию нападают зайцы. Пришлось подгатавливаться. Новокамская мафия взялся все возможные силы, закупила у мозголантов оружие, модернизировала турели, а также наняла армию наёмников. Зайцы также не теряли времени и наняли за деньги ящерскую наёмную армию.

Первое сражение

Первое сражение произошло в семь часов утра на пустыре. Мафия, не ожидав так рано врагов, начала терпеть потери, но после часового сражения им всё-таки удалось склонить удачу на свою сторону. Зайцы уничтожили благодаря стелс-истребителям средний полк, но боковые полки отошли назад и мафия «сжала» заячью армию. Все зайцы были перебиты.

Второе сражение

Второе сражение произошло в десять часов утра. Пришла вторая волна, но турели быстро отразили их нашествие. Внезапно выбежал засадной полк, но стелс-истребители мафии уничтожили и их.

Третье сражение

Пока мафия готовилась к третьей волне, на них напали неожиданно в одиннадцать часов утра. Войска мафии резко стали отступать, но потом, введя в обиход бронетехнику, они смогли нарастить приемущество. Вскоре войска мафии клином прорвали войска зайцев. Остальные пустились в бегство.

Четвёртое сражение

Оно произошло где-то после полудня. На мафию напала самая большая волна заячьих войск. Даже спецназ присоединился. Мафии пришлось отступить в город. Оттуда со стен они начали отражать атаку зайцев, но они откуда-то всё время шли и шли. Сражение проходило несколько часов, пока свежие силы мафии не заставили зайцев отступить. После этого властям Морквинса пришлось подписать договор о том, чтобы зайцы больше не нападали на колонию. Сейчас колонию реконструируют, т. к. она после битвы сильно пострадала.

Также на Фэндоме

Случайная вики