ФЭНДОМ

Взор криптонидов (сокр. Вк) — кодовое название организации криптонидов, разрабатывающей военные спутники. Взором криптонидов называют и сами спутники.

История созданияПравить

О проекте впервые объявил Хар-Та'ас, сразу после окончания войны с Криптунцами и Жабами. Та'ас заявил, что хочет защитить Криптоний от возможного вторжения, а организация уже основана. Ознакомившись с различными видами защитной планетарной техники, Та'ас остановил свой выбор на военных спутниках. Разработка началась немедля. Спутники создавались за рекордные сроки. Всего было создано четыре спутника, оснащённых силовым полем и мощным лазерным лучом. Каждый запуск этой техники был настоящим праздником для криптонидов, т.к. они не сомневались в эффективности спутников. Первый спутник был запущен в Криптоко. Второй был запущен во время научно-военной конференции криптонидов. Последние два стартовали с военной базой криптонидов. Именно запуск последних двух был отмечен крайне необычным событием. По одной из версий, Кайлот Фрикс и Хар-Та'ас увидели богов Криптония, во главе с Оком. Согласно второй версии, правитель Криптония и Та'ас просто вдохнули токсичные испарения металлов, из которых были созданы спутники, что вызвало галлюцинации. В любом случае, после этого спутники получили настоящие имена. Первый стал называться посланником Око, второй — воином Хрякера, третий — любовником Пигессии, четвёртый — молнией Свинниса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики