ФЭНДОМ

В Армии свиней очень много брони и экипировки. Про некоторые написанно здесь.

ВведениеПравить

Вся броня для армии свиней сделана из разного материала. Для каждого типа солдат и звания используется самая разная броня. Большая часть видов брони не особа прочная, но есть и очень прочная броня, которая делает из простого солдата суперзащищённого война.

БронежилетПравить

Бронежилет — обычный бронежилет, который выдаётся новичкам и некоторым рядовым. Способен выдержать очень маленькое количество пуль.

Доспехи «CLG» Класс 1Править

CLG Класс 1 — броня-доспехи, полностью покрывающая тело. Способна выдержать среднее количество пуль, но не способна выдержать попадание ракеты.

Доспехи «CLG» Класс 2Править

СLG Класс 2 — броня-доспехи. Является копией CLG Класс 1, но в отличие от него броня способна выдержать плазменные снаряды и ракеты.

Доспехи «CLG» Класс 3Править

CLG Класс 3 — броня. Не похожи на Класс 2. В отличие от неё броня отличается цветом, а также вырезом для глаз. У брони те-же свойства, что у и класса 2, но она стала прочней.

Доспехи «CLG» Класс 4Править

CLG Класс 4 — регенирирующаяся броня. Сама броня очень прочная, выдерживающая целые очереди из автоматического оружия. Броня может выдержать сколько угодно попаданий ракет, т. к. регенирируется.

НанокостюмПравить

Основная статья: Нанокостюм

Нанокостюм — умная броня, которая обладает четырьмя функциями: регенерация, невидимость, максимальная сила, максимальная скорость. После смерти носителя нанокостюм самоуничтожается.

Нанокостюм v.2Править

Нанокостюм v.2 — вторая версия нанокостюма. К нему можно прикреплять модули, благодаря которым носитель нанокостюма может использовать какие-нибудь способности (например, электрокинез). Некоторые режимы в нанокостюме также поменялись: регенерация, невидимость, мощь (супер-сила и супер-скорость в одном режиме), нановизор (визор, способный вычислять какое у противника оружие и транспорт).

«Кровавый дракон»Править

Кровавый дракон — так в народе прозвали эту броню. Вся броня белого цвета, а на ней изображён красный дракон. Броня очень крепкая, способная выдержать десятки ракет и прочих мощных снарядов. Броня также способна поглощать энергию от снарядов, которые в неё летят.

Джаггернаутская броня «D-G.0»Править

D-G.0 — джаггернаутская броня, сделанная из диверентия — очень прочного и лёгкого металла, который встречается только на Свиной Империи. Броня умеет поглощать энергию очень многих видов снарядов. Подобная броня делает армию свиней довольно сильной по сравнению с соседями. Если рядом с броней произойдёт взрыв, то костюм поглотит энергию взрыва и сделается сильнее. Также в броню встроены стёкла, благодаря которым носителя не смогут задурманить гипнозом, телепатией и подобными способностями. В результате, если попробовать остановить солдата в такой броне, то броня, наоборот, станет сильнее. Однако, и у такой брони есть минусы: экземпляров этой брони мало — всего около ста штук; эта броня очень долго изготавливается, из-за чего её мало.

Броня «Фантом» v.1Править

Фантом — броня, созданна для отряда Призраков. Броня довольно толстая, из-за чего способна выдержать попадание крупнокалиберных патронов. В броню встроены устройства, из-за которых броня может становиться невидимой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики