Фэндом

Битва за Кридаг — битва, произошедшая на Аргасе у города и в городе Кридаг. Входит в состав Урикорской войны, а также её первая стадия. Воевали за зайцев: свиньи (потом отказались от участия), кошки, зайцы. За урикоров: урикоры, птицы. Происходила с 12 по 20 июня 1867 года.

История

Зайцы вылетели на Аргасу секретно, под прикрытием кошек. Они напали на Кридаг — один из самых густонеселённых городов. Они удерживали жителей города, но против них выдвинулись урикоры... с птицами! Зайцы попросили свиней пойти против птиц, и они согласились. Урикоры выдвинули многочисленную технику. Но зайцы отстояли город, и урикоры проиграли, но не сдались...

Свиньи тем временем разгромили войска птиц, идущих на город. Жители жили в панике... Правительство скомандовало в разы увеличить технику. Про это узнала кошка-шпион. Она доложила это, и сторона зайцев тоже увеличила технику, количество бойцов. Сторона урикоров напала на город, причём довольно успешно. Она освободила запад, пошла на центр, но проиграла бой.

Птицы начали поставлять оружия в огромных количествах. Урикоры пошли на север с большим количеством оружия. Надежды не сбылись: урикоры опять проиграли, но и войска заячьей строны потерпели немало потерь.

Кридаг был охвачен пламенем. Урикоры стали ненавидеть свиней. Позже свиньи отказались от войны, считая, что они могут причинить непоправимый вред. Потеряв сильного союзника, зайцы и кошки, который неразлучны и будут поддерживать друг-друга во всём, не сдались, и продолжили воевать.

Отряды птиц высадились около Кридага ночью. Они зверски расправились с несколькими командирами зайцев, но потом все, кто были в отрядах, были убиты. Город разрушался...

Урикоры продолжали отстаивать планету, выводили новую технику и оружия... В конце концов они освободили север и юг. Но не освободили восток и центр: бойцы были лучше и сильнее. Произошла битва в башне Карр-тауэр, где выиграли кошки, но с колоссальными потерями, а у урикоров их было поменьше. Потом лучшие бойцы с одной и другой сторон вышли на равнину и начали воевать. На этот раз выиграли уже урикоры.

Урикоры прилетели на восток, где яростно боролись до конца. У обоих сторон были огромные потери, немало лучших командиров были убиты противниками. Вот и освободился восток, войска зайцев и кошек были оттеснены из захваченного района. Оставалась самая сложная цель: освободить центр.

Центр атаковали урикоры и птицы. Все командиры птиц вскоре были убиты, у урикоров их оставалось много (но всё-таки их некоторых убили). Стороны выдвинули сильную технику. Предстояла жаркая битва... Урикоры превосходили кошек... Командиры заячьей стороны гибли, вместе — воины и их правительство на городом. Зайцы окончательно сдались, но продолжили войну, но не в городе, а на всей Аргасе. Власти приводили в порядок уже почти разрушенный город.

Также на Фэндоме

Случайная вики