ФЭНДОМ

Библиогород — секретный город, где находится штаб-квартира Ордена архивариусов.

ИсторияПравить

Когда в Ордене архивариусов стало очень много сотрудников, а артефакты содержать негде, ему понадобилась штаб-квартира. Для этого прекрасно подошел заброшенный город неизвестной расы на планете Ксиркс. Ордену предстояла огромная работа: все здания в городе нужно было отремонтировать. После нужно было перенести все артефакты организации. На все это потребовалось два года. Когда все представители ордена переехали в город, на всеобщем собрании было решено назвать город Библиогород. Главным зданием является огромная башня. В ней находятся артефакты, и заседает совет магистров.

ОписаниеПравить

Город делится на несколько кварталов:

  • Центр — здесь находятся здания для хранения артефактов и сама Башня . Также здесь находится самая обширная база данных Галактики.                                      
  • Мастерская — тут реставрируют сломаные реликвии и производять некоторые учебники для студентов.
  • Академия — тут, с помошью продвинутой техники и лучших учителей, обучают молодых сотрудников ордена.  
  • Космопорт — тут находится весь космический флот ордена. Отсюда вылетают все экспедиции ордена.                       
  • Жилой квартал — тут находятся дома студентов и других сотрудников ордена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики