Фэндом

«Сражайтесь, Игнарцы. Или память о вас будет предана огню.
―Берсерк, высадившись на Игнар.
»

Берсерк (Яутжа)
Плохо вышло.png
Раса Яутжа
Родная планета Яутлан-676
Оружие Священный Клык, классическое вооружение Яутжа
Способности Повышенная регенерация, повышенная физическая сила
Учитель Старейшина

Берсерк — действующий командир войска Яутжа. По некоторым версиям, является родственником Прародителя.

Биография

С детства отличался от своих собратьев силой, ловкостью, и необычайной яростью во время драки. Когда обучался у Старейшины, был лучшим учеником. Во время церемонии совершеннолетия блестяще справился со всеми требованиями. Старейшина уже готов был провозгласить Берсерка полноценным Яутжа, как вдруг был вызван последним на поединок. На глазах у изумлённых собратьев, Берсерк ушёл от всех атак Старейшины, после чего буквально порвал на части своего прошлого учителя. Так Берсерк стал Старейшиной. Много лет он не покидал Яутлан... Однажды Берсерк выбежал из храма, после чего передал свои полномочия своему лучшему ученику и покинул планету на своём корабле. О нём долго ничего не было слышно... Когда на Яутлане стали формировать войско, им понадобился командир, Берсерк неожиданно вернулся. Участвуя в бое с 500 своими собратьями, Берсерк вышел победителем, после чего его назначили командиром. Берсерк до сих пор им является и сейчас занимается активным захватом планет.

Также на Фэндоме

Случайная вики