Фэндом

Беги, свинья!
Беги.jpg
Разработчик Pigs' Good Games!
Издатель Pigs' Good Games!
Платформа Android, iOS, PC, PSP

Беги, свинья! - игра от компании Pigs' Good Games.

Сюжет

Вы - маленькая озорная свинка Пигги. Из-за своего большого любопытства Пигги попадает в беду: за ней гонится толпа свиней, которым Пигги подпортил жизнь, да и многие другие существа хотят отомстить бедняге Пигги...

Уровни

  1. Обучение. Обучаемся, учимся обегать препятствия, ускоряться, замедляться, уклоняться.
  2. Город. Пигги натворил много дел, но не всем они нравятся! Братья-пуфы, свинья-девушка и свин с веснушками, которым испортили настроение, гонятся за Пигги.
  3. Город, окраина. Пигги добегает до окраины, но преследователи не отстают! Они бегут за Пигги, желая отомстить.
  4. Широкая дорога. Бежим по широкой дороге. Лишь в начале нас почти догоняют, но потом один за другим все отстают. Уровень кончается, когда за Пигги исчезает последний брат-пуф.
  5. Конец дороги. Тут мы встречаем первого босса - тройную свинью. Она прыгает. Нам надо пробежать, пока тройня прыгает или перепрыгнуть тройню, и тогда мы перейдём в другую локацию.

Локация Пустыня:

  1. Начало пустыни. Пустыня вот-вот началась, нам встречаются лишь камни и колючки. Камни просто собьют с ног, а из-за колючек теряем жизнь(всего у нас 3 жизни). Ничего особого мы не встречаем.
    Беги, свинья, фото.jpg

    пустыня, сверху преследователи(в локации их не будет)

  2. Пустыня. Теперь вместо жизней у нас появляются капельки, которые медленно исчезают. Набегаем на лужи и пополняем капли. В конце мы добежим до оазиса.
  3. Оазис. Бегаем кругами у оазиса, так как за нами гонится огромный попугай. В конце концов, оббежав пять раз оазис, птица улетает.
  4. Пустыня после оазиса. У нас снова появляется жизни, которые надо беречь. Теперь нам встречаются камни, колючки и змеи. От змеей мы получаем жар и перестаём бежать.
  5. Ещё оазис. Но добегаем до ещё одного оазиса. Мы бегаем вокруг пальм, так как теперь за нами гонятся крабы, но на втором круге крабы убегают.
  6. Конец пустыни. Тут нас ждёт босс. Это Огромная Кобра. В конце концов она всё-таки проглотит Пигги.

Локация Рай:

  1. Облака. Бегаем и прыгаем с облака на облако. Длится уровень недолго.
  2. Врата. По пути сбиваем свинью-привратника, ломаем ворота и бежим дальше. Сбиваем ещё пару ангелов.
  3. Сад. В саду бежим вокруг яблонь, добегаем до яблони с заветными плодами, подбираем упавший и съедаем. Нас изгоняют из рая

Локация Море.

Смотрим ролик, где Кобра выплёвывает Пигги, и уползает.

  1. Пальмы. Бежим, стараемся не врезаться в пальмы, добегаем до воды.
  2. Погоня за бревном. Бегаем туда-сюда, собираем брёвна. Набрав двенадцать брёвен, останавливаемся в середине оазиса и у нас получается плот.
  3. Вода, вода и вода. Плывём, не попадаем в подводные скалы и хвост.
  4. Новый Берег. Нас встречает огромный Змей. Плаваем вправо-влево и находим нужный нам акулий плавник, плывём к Змею и тот подвозит нас домой.

Также на Фэндоме

Случайная вики