Фэндом

Балрог
Раса Свиная
Родная планета Мад, Бездна Душ
Возраст 480 000 лет
Оружие Кнут Преисподней, Огненный меч
Учитель Свинатана

Балрог — демон, спящий в Бездне. Просыпается наказать Сарога за его плохие поступки. Брат Готмога.

Описание

Был создан Свинатаной в наказание Сарогу, за его поступки (он решил, что этот демон будет более мучительней для него). Спит в руинах города Мёртвых, после разгрома, устроенного Сэром Арториасом.

Был разбужен Свиным Правителем с Сауром в Бездне Душ. Саур предлагал убежать от него, но Правитель решил уничтожить Чудище. Он взял свой молот и ударил им по пропасти. Пропасть была разрушена, но Балрог выжил и между ним, Сауром и Правителем произошла короткая битва. Балрог сбил Правителя плетью в Пропасть и думал, что правитель мёртв, но откуда не возьмись выпрыгнул правитель и ударом молота столкнул его прямо в на край пропасти, а Саур добил его. Через 3 года узнаётся, что Балрог спит на дне Пропасти и разбудить его может только Гнев Свинатаны. Был разбужен, но ему помешали Граф Боровинзе и Супер-Бабуля, оставив ему шрам на руке. Чуть не был подчинён Годдзолой, но из-за верности к хозяину Балрог не подчинился к нему. Чуть не убил Александра Боровина так, как был остановлен хозяином. Сарог усыпил демона, чтобы он не помешал ему творить зло. Сейчас спит на дне Пропасти Судьбы.

Также на Фэндоме

Случайная вики