Фэндом

Ален Гор, "Снежный Самурай"
КИБЭР.png
Сторона Светлая
Родная планета Неизвестно
Возраст 500 лет
Оружие Тегно-Сюр, VOJ-67
Професия Мститель

Ален Гор, или же Снежный Самурай - птица-мститель. В молодости был сильно побит мафиози, в результате чего его тело стало кривоватое.

САМУРОТ.png

Снежный Самурай

Биография

Ален жил простой жизнью до 90 лет. Однажды он нашёл UZI. Кто-то грабил банк и птица убила его. За неумышленное преступление против преступника он отсидел месяц. Когда вышел, стал Агентом Охотников За Головами "Дарков". Но во время миссии убил Вора, по кличке "Горностай". Он был медвежатником и ниндзя семьи Капаре, после чего босс, консильери и капо лично побили птицу и скинули его с его машиной в вулкан. Тот выжил и нашёл белую маску самурая. Ален отправился на снежную гору, где было много криминала. Тем временем, Капаре "похоронил" птицу словами Охотниками За Головами. "Снежный Самурай" был очень популярен, дети одевались в него, а Ален жил хорошей жизнью. Но Капаро приехал на ту гору и взорвал город, после чего появился Самурай. Битва было жестокой и кровавой. Томми-ганы и другие оружия против Самурая, меча Тегно-Сюра и VOJ-67. В результате Ален победил, проткнуввши сердце босу. Его маска отламалась, из-за чего некоторые увидели его, но не рассказывали никому. Только его близкие друзья Охотники За Головами и простые жители знают этот секрет, а в его родном городе ещё считают, что Гор мёртв. Но это и хорошо.

Также на Фэндоме

Случайная вики