Фэндом

Алдуин — дракон, управляющий временем и пространством, заклятый враг Фрикса.

Алдуин
Bandicam 2014-05-28 23-00-39-823.jpg
Раса Тёмная, (Раньше светлая)
Родная планета Ящерикс
Возраст 4500 лет
Оружие Cилы Тьмы, Обман
Учитель "Оно"

Описание

Алдуин (Драк. Xiogorm «Xio» — Тёмный, «Gorm» — Разрушитель) был первым злым драконом на Ящериксе. Учился, как правило, у Даркоатля, и познал многие секреты Драконов. Он отправился в космическое путешествие и открыл своему народу такие планеты как: Сноу, Океаника, Аргаса и Дарганта (Которая поразила Алдуина своими пещерами), но однажды он нашёл что-то необычное. Он нашёл.... Планеты Заблуждений. Там ему привиделась тень с красными глазами и не приметными чёрными щупальцами. «Оно» сказало ему, что научит его таким силам, о которых не знают даже самые умные маги. Так как Алдуин жаждал знаний, он согласился на это. 385 лет он осваивал Силы Тьмы. После того, как он в совершенстве знал эту магию, он жаждал власти и разрушения. Именно он напал на Свиную Империю и чуть не разрушил её. Но вмешался Фрикс со своим молотом из шипов Экронепса, он ударил Дракона молотом и отослал его неизвестным образом в пустоту. Но когда Алдуин снова обрёл силы, он благодаря путешествию во времени начал Войну Богов на Криптоние. Он чуть не разрушил эту планету, но Криптоний востановили, а Алдуина заморозили во льдах Океаники. Позже был обнаружен Годдзолой и подчинён им. Уничтожил спутник Элиборнус, на котором был Лагерь Паладинов.

Факты

  • В Океанике и Сноу можно найти руны, на которых изображен Алдуин, который поглощает существ.
  • Алдуин в 2 раза меньше чем Даркоатль, но при этом сила Даркоатля намного мощнее силы Алдуина.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики