Фэндом

Агент Килл
Аджент килл.png
Полное имя Флайз Киллиус Бертн
Род деятельности (До становления мутантом) Гид, сафари
Род деятельности (секретные данные) Спасение или поимка мутантов со всего мира
Особенности Улучшенные физ. параметры, меткость, плохое зрение на правый глаз.
Напарник Свамп
Раса Птицы
Возраст 37 года

Агент Килл — один из агентов секретной корпорации, занимающейся спасению или поимки мутантов. Сам является мутантом.

Биография

Агент Килл до становления мутантом занимался сафари. Фотографировал диких существ, рассказывал туристам о местной природе и так далее. Однажды, закончив сафари с последней группой туристов (а было это где-то в 11 часов вечера. Ночное сафари с ночными животными.), он шёл на базу сафари (там работники отмечают группы туристов) и на него напало дикое животное. Всё произошло так неожиданно, что Килл даже не успел достать пистолет. Животное ударило Килла и убежало. Доказательство до сих пор осталось на лице Килла. Он очнулся на утро в больнице. Он открыл глаза и не поверил себе! Правый глаз видит хуже, чем левый. Встав с кровати, он посмотрелся в зеркало и остолбенел. На лице был большой шрам. Но пугал его не шрам, а то, что скажут его родные, когда увидят его.

Спустя несколько дней Килл быстро вылечился и стал чувствовать себя даже лучше, чем до происшествия. Оказалось, то животное было радиационным. Ударив Килла своими когтями, животное впрыснуло в его кровь мутированные клетки. Несмотря на то, что Килл совсем не умел играть в спортивные игры, он выиграл у профессионалов со счётом 16:0. Он не понимал, что с ним случилось. И только когда к нему в дом вломились специальные агенты, он понял, что случилось. Они забрали его к себе и спустя несколько лет тренировок Килл — профессиональный шпион, воин и стрелок. Его цель — собрать всех мутантов птиц и свиней, и сражаться вместе с ними против сил зла. Его первый напарник — Свамп. Сильное, но не очень интеллектуальное развитое создание. Вместе с ним он начинал свою карьеру «мутантолога». Но даже сейчас им многое предстоит сделать.

Также на Фэндоме

Случайная вики