Фэндом

Мохнатая береза — бывшая самая лучшая водка в Империи. Появилась в 1956 году в поселке Странск. На данный момент она есть в магазинах, но не популярна.
Parrrrlament.jpg
В 1968 году на рынке свиней стала очень поулярной, но потом 2003 году чуть снизила популярность.

Реклама

Позже в 1965 году сделали рекламу: «Какая самая лучшая водка в Империи?», где в главной роли играет Сигар Асах «Вова» и его лучший друг «Алес».

'Вова — Слышь, Алес, ты не знаешь, где продается лучшая водка в Империи?

'Алес — Эх ты, балбес! Лучшая водка — это «Мохнатая береза»! Продается она в магазине "Мани"! Вот держи!

'Вова — *пьет* Ага, и впредь хороша! Лучше всех она!

И в рекламе показывается плакат, что чрезмерное употребление спиртного вредит вашему здоровью.

Реклама показывалась с 1972 года по 1988 год. Производители работают над новой рекламой, которая будет показываться с июня этого года.

Популярность

Популярность появилась благодаря Сан Падрану. Он приехал в Странск на пробу водки. Перед тем как он ушел, он сказал: «Попробуем водку поставить на всю планету». Позже в газетах появилась информация о том, что появится новая водка. Позже когда она вошла на рынок, покупателей было 94%, и это был рекорд.

Позже, после смерти Падрана на водках появился баннер:

«Мы не забудем нашего открывателя на планете! Будем помнить о нем, о Сан Падран!»

Но в 2003 году на рынке популрность упала на 49%. Позже она встала на 28% покупателей водки. Теперь водка в наше время не популярна.

Также на Фэндоме

Случайная вики